Компания Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko завершила разработку концепции ТРЦ «Дирижабль»

12 ноября 2007 (10:32)

УрБК, Екатеринбург, 12.11.2007. Девелопер проекта ТРЦ «Дирижабль» компания «Олипс» приступает к реализации концепции, разработанной известным консультантом компанией Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko.

Концепция будет реализована в два этапа. Первый — строительство второй очереди ТРЦ «Дирижабль». Новое трехэтажное здание площадью 48 740 кв. м расположится западнее первой очереди вдоль улицы Шварца и будет соединено с первой очередью переходной галереей. Первый этаж займет гипермаркет, второй — торговля, третий будет отдан под развлекательный блок. Арендопригодная площадь составит 32 000 кв. м. Наземная парковка перед второй очередью сможет вместить 256 машин, подземная — 850. Строительство планируется завершить к середине 2011 г. Сейчас идет проработка эскизного проекта нового здания.

На втором этапе, который стартует в 2011 г., будет обновлена первая очередь ТРЦ «Дирижабль». Для удобства посетителей центра и работы арендаторов будут установлены эскалаторы, изменено напольное покрытие, обновлены интерьеры. Девелопер уверен, что сможет провести модернизацию без закрытия здания с сохранением обычного режима работы торгового центра. Мягкая реновация, которая максимально учтет интересы клиентов и партнеров ТРЦ «Дирижабль», займет полтора года.

Открытие обновленного ТРЦ «Дирижабль» должно совпасть с открытием станции метро, строительство которой идет параллельно с реализацией проекта. Сейчас сотрудники метрополитена и компании «Олипс» совместно изучают расположение станции, чтобы оптимально спроектировать выходы из метро для удобства посетителей торгового центра.

Новый ТРЦ «Дирижабль» станет примером первой масштабной реконцепции объекта торговой недвижимости. «Торговый центр был открыт в 2001 г., — рассказывает коммерческий директор девелоперской компании «Олипс» Евгений Мельников. — На то время это был суперуспешный проект. «Дирижабль» и сейчас входит в тройку лидеров, но мы понимаем, что за шесть лет, которые прошли с момента его открытия, он перестал соответствовать требованиям динамично развивающегося рынка торговой недвижимости. Анализируя ситуацию и заглядывая вперед, мы понимаем, что если ориентироваться на сиюминутную выгоду и не вложить сейчас средства в реконцепцию, то потом может быть поздно. Это необходимо и будет соответствовать интересам и посетителей, и арендаторов, и собственника. Поэтому было принято решение провести комплекс мер, направленных на то, чтобы ТЦ «Дирижабль» остался в ряду самых успешных торговых центров Екатеринбурга еще в ближайшие десять лет».


Другие материалы по теме: