Менеджер компании «Медиа Артс»: Любые материалы так или иначе отражают электромагнитные волны
14 сентября 2001 (09:24)
Как ранее сообщало УрБК, что в журнале «Cosmopolitan» (август 2001 г.) была размещена реклама дневного крема серии «Серебряная линия» «День-Офис». Из текста рекламы следует, что кожа женщин, находящихся в офисе или дома, подвергается постоянному вредному воздействию, которое исходит от офисной и бытовой техники. В тексте рекламы есть фраза: «Совершенная формула Vitectoine обладает удивительным свойством – она зеркально отражает электромагнитные волны и другие излучения, защищает кожу от иссушающего воздействия кондиционированного воздуха и сохраняет ее естественный уровень влажности». Менеджер компании «Медиа Артс» Ольга Чугунова, прокомментировала УрБК этот текст рекламы. По мнению представителя компании, любые материалы, «так или иначе отражают электромагнитные волны, все зависит только от коэффициента отражения». «Ни у одного из известных материалов этот коэффициент не равен «0». Поэтому реклама строилась на общеизвестных фактах, не требующих доказательств», – заявила О. Чугунова. Какие еще виды излучений отражает вещество, входящее в состав крема, представитель компании назвать отказался.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В рекламе крема серии «Серебряная линия» концерна «Калина» утверждается, чт ...
- МАП РФ по Свердловской области: У нас нет оснований привлекать ОАО «Концерн ...
- Зеркальное отражение «Калины»
- В рекламе крема серии «Серебряная линия» концерна «Калина» утверждается, чт ...
- В ближайшее время Свердловское территориальное управление МАП РФ направит ...