Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Добиться лидирующих позиций на рынке можно, производя продукцию только абсолютного качества и имея широкую дистрибьюторскую сеть

10 октября 2007 (15:43)

УрБК, Екатеринбург, 10.10.2007. По мнению экспертов, для успешного нахождения на уральском рынке необходима грамотно выстроенная широкая дистрибьюторская сеть, так как рынок крепких алкогольных напитков насыщен на 100 %.

«Дистрибьюция — одна из важнейших составляющих бизнеса алкогольных компаний. Но не главная: важно производить продукт только абсолютного качества», — заявил директор по маркетингу Сергей Величко.

«Мы уверены: для того чтобы добиться лидирующих позиций на рынке, необходимо производить продукцию абсолютного качества и одновременно обеспечивать широкую розничную сеть и, соответственно, конечных потребителей напитками гарантированно высокого качества. А это возможно только за счет полного контроля над процессом доставки, хранения и торговли продукцией. Такой подход в целом позволяет нам контролировать все бизнес-процессы от производства до формирования конечных розничных цен, что, безусловно, положительно сказывается на динамике продаж ТМ «Хортица». Если говорить о рекламе, то для такого продукта, как наш, особых рекламных технологий не нужно. У нас маркетинговый шаг для продвижения продукции очень простой и опробованный — дать возможность каждому потребителю познакомиться с нашей продукцией. Для него это самая лучшая реклама. Мы производим и предлагаем потребителю продукт только абсолютного качества, и в этом наше главное преимущество», — заключил С. Величко.


Другие материалы по теме: