Доцент кафедры экономики торговли УрГЭУ Дмитрий Карх: Студенты и молодые специалисты предъявляют слишком высокие требования к работодателю, при том что у них нет практических навыков и опыта работы

16 ноября 2007 (16:23)

УрБК, Екатеринбург, 16.11.2007. Состоялось очередное заседание экспертного клуба НП «Альянс» на тему «Сервис как часть бренда компании. Управление сервисом». В рамках заседания обсуждались проблемы современного состояния сервиса в местных компаниях и клиентоориентированности как одной из главных составляющих бренда.

На заседании присутствовали представители Комитета по товарному рынку администрации города Екатеринбурга и Уральского государственного экономического университета.

В ходе заседания участники сошлись во мнении, что на сегодняшний день улучшение качества сервиса во многом зависит от качества системы образования. Навыки грамотной работы с клиентами должны формироваться еще в образовательных учреждениях, поэтому одной из главных задач сейчас является установление договоренности с вузами о поставке специалистов, а также о предоставлении студентам вузов возможности получать практические навыки в полном объеме.

Кроме того, в ходе мероприятия был выявлен факт нехватки специалистов и слишком высоких требований, предъявляемых молодыми специалистами при устройстве на работу.

«После проведенных нами исследований было выявлено, что студенты и молодые специалисты предъявляют слишком высокие требования к работодателю. Сумма, которую требуют молодые специалисты, как правило, не ниже 20 тысяч рублей, при том что у них нет практических навыков и опыта работы», — заявил доцент кафедры экономики торговли УрГЭУ Дмитрий Карх. В связи с этим некоторые участники заседания рассказали о тенденциях приема на работу людей пенсионного и предпенсионного возраста.


Другие материалы по теме: