ООО «Корпорация «Автострада» запустило внутренний сайт

17 декабря 2007 (12:10)

УрБК, Екатеринбург, 17.12.2007. ООО «Корпорация «Автострада» запустило внутренний сайт. Перед запуском ресурс подвергся оценке с точки зрения удобства пользователем путем проведения тестирования менеджерами и руководителями всех департаментов и филиалов. Пожелания сотрудников были приняты во внимание и учтены при подготовке окончательной версии навигации, наполнения и дизайна сайта.

«Главная цель внутреннего сайта корпорации — это облегчение работы сотрудника. Теперь всю необходимую и оперативную информацию он может получать непосредственно на рабочем месте. Безусловно, сайт также призван решать такие задачи, как создание единого информационного пространства, развитие корпоративной культуры, повышение вовлеченности и лояльности сотрудников. Каждый сотрудник для нас — это не только профессионал, но прежде всего интересная и сформировавшаяся личность, мы со своей стороны пытаемся предоставить ему максимально комфортные условия труда», — заявил директор по развитию корпорации «Автострада» Евгений Рапопорт.

Внутренний сайт корпорации призван обеспечить сотрудникам всех департаментов оперативный доступ к необходимой информации и документам, организацию работы с внутренними информационными ресурсами и источниками информации, улучшение коммуникаций между филиалами и управляющей компанией. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе корпорации.


Другие материалы по теме: