ООО «Корпорация «Автострада» запустило внутренний сайт
17 декабря 2007 (12:10)
УрБК, Екатеринбург, 17.12.2007. ООО «Корпорация «Автострада» запустило внутренний сайт. Перед запуском ресурс подвергся оценке с точки зрения удобства пользователем путем проведения тестирования менеджерами и руководителями всех департаментов и филиалов. Пожелания сотрудников были приняты во внимание и учтены при подготовке окончательной версии навигации, наполнения и дизайна сайта.
«Главная цель внутреннего сайта корпорации — это облегчение работы сотрудника. Теперь всю необходимую и оперативную информацию он может получать непосредственно на рабочем месте. Безусловно, сайт также призван решать такие задачи, как создание единого информационного пространства, развитие корпоративной культуры, повышение вовлеченности и лояльности сотрудников. Каждый сотрудник для нас — это не только профессионал, но прежде всего интересная и сформировавшаяся личность, мы со своей стороны пытаемся предоставить ему максимально комфортные условия труда», — заявил директор по развитию корпорации «Автострада» Евгений Рапопорт.
Внутренний сайт корпорации призван обеспечить сотрудникам всех департаментов оперативный доступ к необходимой информации и документам, организацию работы с внутренними информационными ресурсами и источниками информации, улучшение коммуникаций между филиалами и управляющей компанией. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе корпорации.
«Главная цель внутреннего сайта корпорации — это облегчение работы сотрудника. Теперь всю необходимую и оперативную информацию он может получать непосредственно на рабочем месте. Безусловно, сайт также призван решать такие задачи, как создание единого информационного пространства, развитие корпоративной культуры, повышение вовлеченности и лояльности сотрудников. Каждый сотрудник для нас — это не только профессионал, но прежде всего интересная и сформировавшаяся личность, мы со своей стороны пытаемся предоставить ему максимально комфортные условия труда», — заявил директор по развитию корпорации «Автострада» Евгений Рапопорт.
Внутренний сайт корпорации призван обеспечить сотрудникам всех департаментов оперативный доступ к необходимой информации и документам, организацию работы с внутренними информационными ресурсами и источниками информации, улучшение коммуникаций между филиалами и управляющей компанией. Об этом сообщили УрБК в пресс-службе корпорации.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Корпорация «Бизнес-Мастер»: Корпорация «Автострада» является примером одног ...
- Сотрудники хабаровского филиала Корпорации «Автострада» победили в турнире ...
- 8 декабря 2007 года в с. Раздольное состоится тест-драйв «Автострада: Энерг ...
- Ведущий менеджер по персоналу ООО «Корпорация «Автострада» Ольга Черемискин ...
- Сайт Объединенных машиностроительных заводов признан лучшим в конкурсе «Лид ...