Корпорация «Бизнес-Мастер»: Корпорация «Автострада» является примером одного из наиболее грамотных подходов к организации обучения своих сотрудников

17 марта 2008 (10:01)

УрБК, Екатеринбург, 17.03.2008. «Сейчас одним из важнейших факторов при выборе бизнес-школы по-прежнему остается тренер и представляемая им программа. Фактически тренер — основной специфический ресурс компаний, работающих в сфере бизнес-образования, кроме того, все большее внимание сейчас уделяется качеству сервиса. Рынок бизнес-образования Екатеринбурга активно развивается, все больше компаний задумываются о повышении квалификации своих сотрудников. Тем не менее конкуренция между бизнес-школами очень высока», — сообщила УрБК специалист по маркетингу корпорации «Бизнес-Мастер» Екатерина Янковская.

«Примером одного из наиболее грамотных подходов к организации обучения своих сотрудников является корпорация «Автострада». Специально для данной компании в корпорации «Бизнес-Мастер» были подготовлены обучающие программы по самым современным направлениям. Корпорация «Автострада» с успехом прошла тренинги «Стратегия прорыва», «Корпоративный дух». Кроме того, специалисты и высший менеджмент корпорации присутствовали на уникальных тренингах «Управление денежными потоками», «Векторность лидера в бизнесе», «Экономика лидера» и пр. Следует отметить, что сотрудников данной корпорации отличает активная жизненная позиция, готовность к изменениям, достаточно высокий уровень зрелости. Благодаря этим качествам, сотрудникам удается максимально эффективно воплощать полученные навыки и знания в своей профессиональной деятельности», — добавила Е. Янковская.


Другие материалы по теме: