«Время новостей»: Крупнейшие международные табачные компании – Philip Morris, Japan Tobacco и BAT намерены ограничить курение среди молодежи

Крупнейшие международные табачные компании – Philip Morris (PM), Japan Tobacco Int. (JTI), British American Tobacco (BAT) – и ряд региональных производителей во всем мире подписали соглашение о единых стандартах маркетинга. Компании заявляют, что таким образом ограничат курение среди молодежи. Однако российской рекламе кардинальные изменения не грозят: наш закон о рекламе, по мнению табачников, и так достаточно строг. Новое соглашение вводит единые стандарты, которые его участники обязуются соблюдать при проведении рекламных и маркетинговых кампаний. Табачники заявляют, что этим документом (относящимся к нормам саморегулирования) подтверждают намерение не рассматривать молодежь как целевую аудиторию. Маркетинг, утверждают они, будет направлен только на взрослых информированных потребителей. Документ вступит в силу не позднее 31 декабря 2002 г. Однако практика показывает, что в портфелях компаний существуют брэнды для сравнительно молодой целевой аудитории (например, Pall-Mall у BAT и L&M у PM). Правда, компании заявляют, что направляют маркетинговые усилия (в частности, акции «Все на борьбу со скукой» и «Мир без стен, границ и виз») на лиц старше 18 лет. Непонятно, сочтут ли компании эти акции противоречащими новым правилам.


Другие материалы по теме: