PR-война между бизнес-центром «Антей» и сетью магазинов BALTMAN наносит ущерб рекламному рынку Екатеринбурга

27 декабря 2007 (11:43)

УрБК, Екатеринбург, 27.12.2007. В Екатеринбурге в канун новогодних праздников возобновилось PR-противостояние между известными в городе хозяйствующими субъектами. В разных частях города на рекламные щиты известных компаний, среди которых уже замечены УралТрансБанк, сеть магазинов здоровья «Казанова», производитель компьютерной техники ASUS, наклеены большие плакаты с лозунгом «Купил в BALTMAN — помог врагу!».

Напомним, что схожая акция, направленная против сети магазинов BALTMAN («Балтман»), уже была отмечена в Екатеринбурге в сентябре этого года. Тогда в городе было размещено несколько рекламных щитов с фразами «Купил в BALTMAN — помог врагу», «BALTMAN — убирайся в Прибалтику», а также с изображениями Адольфа Гитлера, свастики и прочей нацистской символики. Ответственность за распространение данных материалов, в которых эксперты обнаружили признаки экстремизма и ксенофобии, взяла на себя организация «Бронзовый солдат». Аналитики, следящие за ситуацией, полагают, что она также является не более чем частью PR-атаки на сеть BALTMAN.

Впоследствии в средствах массовой информации была распространена информация о том, что данная PR-кампания может вестись в интересах структур владельца бизнес-центра «Антей», предпринимателя Андрея Гавриловского. Сообщалось, что таким образом была предпринята попытка оказать давление на владеющее магазинами BALTMAN ООО «Римпэкс», которое вело судебное разбирательство с подконтрольным предпринимателю ООО «Лес Форум».

Новый виток PR-войны между двумя хозяйствующими субъектами также может быть связан с очередными судебными разбирательствами.

В то же время эксперты уже говорят о том, что подобного рода PR-акции, связанные с порчей рекламных щитов, могут нанести ущерб рынку наружной рекламы, сделав его гораздо менее привлекательным для потенциальных рекламодателей.


Другие материалы по теме: