Ведущий специалист по рекламе банка «УралТрансБанк» Анастасия Саласкина: Лозунги, подобные «Купил BALTMAN — помог врагу!», наносят большой ущерб имиджу нашего банка

27 декабря 2007 (12:11)

УрБК, Екатеринбург, 27.12.2007. «За год работы с рекламными агентствами г. Екатеринбурга у нас ни разу не возникало проблем подобного рода. Мы были не в курсе о данном инциденте до настоящего момента. Безусловно, это незаконное вмешательство крайне негативным образом отразится на репутации нашего банка. Люди и так не особо доверяют банкам, а тут еще появление подобных слоганов с негативным содержанием на рекламных щитах нашего банка может вообще подорвать с трудом завоеванное нами доверие населения», — заявила УрБК ведущий специалист по рекламе банка «УралТрансБанк» Анастасия Саласкина, комментируя появление на рекламном щите УралТрансБанка наклеенного лозунга «Купил BALTMAN — помог врагу!».

«Щит с рекламой новых услуг нашего банка, на котором появился данный слоган, разместила рекламная фирма «Центр». Возможно, это их вина или их конкурентов, так как у нас и раньше возникали проблемы в процессе сотрудничества с данным агентством. Сейчас трудно предположить, чья это вина», — сообщила А. Саласкина.

«На данный момент единственное, что мы можем сделать, — это обратиться в агентство «Центр» и потребовать устранения лозунгов с данного щита. Лозунги, подобные недавно появившимся на щитах г. Екатеринбурга, никаким образом не относящиеся к рекламе нашего банка, наносят большой ущерб его имиджу», — заключила А. Саласкина.


Другие материалы по теме: