Коммерческий директор ТД «Казанова» Сергей Орлов: Я считаю, что порча рекламных щитов нашей организации слоганом «Купил BALTMAN — помог врагу!» является незаконной попыткой конкурентов повлиять на имидж ТД «Казанова»

27 декабря 2007 (11:57)

УрБК, Екатеринбург, 27.12.2007. «Я считаю, что порча рекламных щитов нашей организации слоганом «Купил BALTMAN — помог врагу!», скорее всего, является незаконной попыткой конкурентов повлиять на имидж ТД «Казанова». Я не исключаю также, что распространение подобных лозунгов является результатом работы конкурентов ООО «Мир рекламы», размещавшего рекламу нашей компании на этом щите», — заявил УрБК коммерческий директор ТД «Казанова» Сергей Орлов.

Напомним, на рекламных плоскостях, расположенных на улицах Екатеринбурга, неизвестными размещены плакаты-стикеры, содержащие призывы перестать делать покупки в сети магазинов BALTMAN («Балтман»). По мнению экспертов, содержание указанных рекламных материалов, в частности фраза «Купил в BALTMAN — помог врагу», может быть оценено как носящее националистический и ксенофобский характер, а также как имеющее признаки экстремизма и призывов к разжиганию межнациональной розни.

«Распространение плакатов осуществлялось без нашего ведома и согласия. Мы давно сотрудничаем с ООО «Мир рекламы», однако подобных инцидентов еще ни разу не возникало. Я подозреваю, что рекламное агентство также находится не в курсе происходящего, в противном случае нам немедленно сообщили бы об этом», — говорит С. Орлов.

«Мы предпримем все необходимые меры — свяжемся с ООО «Мир рекламы» и, возможно, обратимся с заявлением в правоохранительные органы. Проблему с лозунгами нужно решать оперативно, поскольку все это может отрицательным образом отразиться на имидже нашей компании», — добавил С. Орлов.


Другие материалы по теме: