Ведущий инженер Уральского центра стандартизации, метрологии и сертификации Любовь Денщук: Для того чтобы соответствовать «Евро-3», в России необходимо модернизировать производство автомобильного топлива
21 января 2008 (09:55)
УрБК, Екатеринбург, 21.01.2008. «Безусловно, введение экологического стандарта «Евро-3» сократит количество вредных выхлопов в атмосферу, однако для достижения наибольшего эффекта необходимо соответствие данному стандарту и бензина, и двигателя автомобиля», — сообщила УрБК ведущий инженер Уральского центра стандартизации, метрологии и сертификации Любовь Денщук.
По словам эксперта, сейчас в стране далеко не весь реализуемый на территории России бензин соответствует нормам «Евро-3». Кроме того, сохраняется большое число старых автомобилей, применение в которых даже качественного бензина не приведет к ожидаемому эффекту.
«Конечно, количество вредных выбросов у старых автомобилей в атмосферу сократится, но будет ли оно соответствовать новым экологическим стандартам — неизвестно. Для того чтобы соответствовать «Евро-3», в России необходимо модернизировать производство автомобильного топлива», — добавила Л. Денщук.
Напомним, экологический стандарт «Евро-3» начал действовать на территории Российской Федерации с 1 января 2008 года. Это потребовало от отечественных автопроизводителей осуществления инвестиций в модернизацию производства. Предоставление какому-либо из автопроизводителей исключения из общего правила либо отсрочки введения указанного стандарта на практике означало бы предоставление ему льгот и преимуществ по сравнению с другими участниками рынка.
По словам эксперта, сейчас в стране далеко не весь реализуемый на территории России бензин соответствует нормам «Евро-3». Кроме того, сохраняется большое число старых автомобилей, применение в которых даже качественного бензина не приведет к ожидаемому эффекту.
«Конечно, количество вредных выбросов у старых автомобилей в атмосферу сократится, но будет ли оно соответствовать новым экологическим стандартам — неизвестно. Для того чтобы соответствовать «Евро-3», в России необходимо модернизировать производство автомобильного топлива», — добавила Л. Денщук.
Напомним, экологический стандарт «Евро-3» начал действовать на территории Российской Федерации с 1 января 2008 года. Это потребовало от отечественных автопроизводителей осуществления инвестиций в модернизацию производства. Предоставление какому-либо из автопроизводителей исключения из общего правила либо отсрочки введения указанного стандарта на практике означало бы предоставление ему льгот и преимуществ по сравнению с другими участниками рынка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Часть реализуемого на территории Свердловской области автомобильного топлив ...
- ООО «Российский нефтяной союз»: В наименьшей степени нормам «Евро-3» соотве ...
- Директор ООО «Ойл-Ек» Андрей Четверкин: Наихудшим по качеству из поставляем ...
- ФАС РФ выступила против индивидуальных исключений при переходе на стандарт ...
- Директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин: Введение на террит ...