Торговые сети, специализирующиеся на реализации бытовой техники, терпят убытки из-за невозможности обновить ассортимент
31 января 2008 (14:49)
УрБК, Екатеринбург, 31.01.2008. Торговые сети, специализирующиеся на реализации бытовой техники, терпят убытки из-за невозможности обновить ассортимент. Так, по большинству товарных позиций, представленных в продаже, обновлений не происходило на протяжении последних 4—6 недель. При этом значительная часть имевшегося на складах товара уже реализована в предпраздничные дни, а также во время новогодних и рождественских каникул.
В частности, по ряду товарных позиций отмечено отсутствие обновлений в таких сетях, как «Эльдорадо», «Техносила» и «М.видео».
Как стало известно УрБК из собственных источников, сложности с обновлением ассортимента у торговых сетей возникли из-за проблем с поставкой бытовой техники из-за рубежа, вызванных некими сложностями на таможне.
В частности, по ряду товарных позиций отмечено отсутствие обновлений в таких сетях, как «Эльдорадо», «Техносила» и «М.видео».
Как стало известно УрБК из собственных источников, сложности с обновлением ассортимента у торговых сетей возникли из-за проблем с поставкой бытовой техники из-за рубежа, вызванных некими сложностями на таможне.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Юрист торговой сети «Кардинал» Юлия Солдатова: На этой неделе поставка быто ...
- Торговая сеть «Эльдорадо» (Екатеринбург): На открытых рынках города ассорти ...
- В Челябинске открылся гипермаркет «М. Видео»
- Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» не выполняет условия ряда св ...
- Коммерческий директор компании «РемБытТехника» Станислав Беглов: Торговая с ...