Торговые сети, специализирующиеся на реализации бытовой техники, терпят убытки из-за невозможности обновить ассортимент

31 января 2008 (14:49)

УрБК, Екатеринбург, 31.01.2008. Торговые сети, специализирующиеся на реализации бытовой техники, терпят убытки из-за невозможности обновить ассортимент. Так, по большинству товарных позиций, представленных в продаже, обновлений не происходило на протяжении последних 4—6 недель. При этом значительная часть имевшегося на складах товара уже реализована в предпраздничные дни, а также во время новогодних и рождественских каникул.

В частности, по ряду товарных позиций отмечено отсутствие обновлений в таких сетях, как «Эльдорадо», «Техносила» и «М.видео».

Как стало известно УрБК из собственных источников, сложности с обновлением ассортимента у торговых сетей возникли из-за проблем с поставкой бытовой техники из-за рубежа, вызванных некими сложностями на таможне.


Другие материалы по теме: