Торговая сеть «Эльдорадо» (Екатеринбург): На открытых рынках города ассортимент бытовой техники представлен крайне скромно и не отличается ни качеством, ни ассортиментом от техники в торговых сетях

17 сентября 2003 (18:00)

Как ранее сообщало УрБК, открытые рынки в этом году взяли реванш у торговых сетей, отобрав у них довольно значительную долю покупателей. Причиной такого перераспределения стал низкий уровень обслуживания в сетевых магазинах на фоне высоких цен.

Как сообщили УрБК в торговой сети «Эльдорадо» (Екатеринбург), на открытых рынках города ассортимент бытовой техники представлен крайне скромно и не отличается ни качеством, ни ассортиментом. Кроме того, на открытых рынках представлена бытовая техника китайского производства – одноразовая.

По словам генерального директора «Эльдорадо» Николая Абдрашитова, представленная на рынках бытовая техника по качеству не может конкурировать с техникой, представленной в торговых сетях. Кроме того, цены предлагаемой бытовой техники в торговых сетях ниже, а обслуживание покупателей проходит на более высоком уровне.

В августе 2003 г. по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. объемы продаж торговой сети «Эльдорадо» выросло на 10%, в течение последнего времени также происходило снижение цен на бытовую технику.


Другие материалы по теме: