Директор ООО «Туристическая фирма «Инна Тур» Инна Аверьянова: Указывать в наших прайс-листах цены на услуги туроператоров в рублях, как этого требует новый закон о рекламе, технически сложно

5 февраля 2008 (13:19)

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2008. «Указывать в наших прайс-листах цены на услуги туроператоров в рублях, как этого требует новый закон о рекламе, технически сложно. Это колоссальный труд, так как нужно будет постоянно пересчитывать стоимость туров и прочих услуг, предоставляемых клиенту, в соответствии с актуальным курсом Центрального банка, который, образно говоря, меняется по 3 раза в день», — заявила УрБК директор туристической фирмы «Инна Тур» Инна Аверьянова.

Как отметила И. Аверьянова, зарубежные партнеры ООО «Туристическая фирма «Инна Тур», как и других отечественных компаний, работающих на данном рынке, производят расчеты в иностранной валюте, и, если пересчитывать все стоимостные позиции в российские рубли, компания просто не будет успевать предоставлять клиенту актуальную информацию.

«О проверках, которые проводит Федеральная антимонопольная служба, нам ничего не известно. По всей видимости, до нас это еще не дошло», — добавила И. Аверьянова.

Напомним, в ряде регионов России территориальные управления ФАС РФ проводят проверку деятельности туроператоров и турфирм на соответствие их деятельности действующему законодательству о рекламе.


Другие материалы по теме: