Директор по развитию туроператора ООО «Пальма-Турс» Александр Беляков: У туристических фирм нет оснований обвинять туроператоров в указании цен на услуги в иностранной валюте
5 февраля 2008 (15:16)
УрБК, Екатеринбург, 05.02.2008. «У туристических фирм нет оснований обвинять туроператоров в указании цен на услуги в иностранной валюте. Это говорит лишь о низком уровне профессионализма тех, кто об этом заявляет», — заявил УрБК директор по развитию туроператора ООО «Пальма-Турс» Александр Беляков.
Напомним, в ряде регионов России территориальные управления ФАС РФ проводят проверку деятельности туроператоров и туристических фирм на соответствие их деятельности действующему законодательству о рекламе, обязывающему, в частности, цену товаров и иных объектов рекламирования указывать в рублях.
«Туристические агентства не настолько перегружены работой и могут выполнять элементарно предписанные им законом обязанности. Тем более вопрос не в том, кто виноват, а в том, можем ли мы в своей деятельности соответствовать действующему законодательству. Мы со своей стороны выполняем все свои обязанности. Стоит заметить, что туроператор не работает с прямым потребителем, следовательно, не он должен заботиться о том, в какой валюте конечному потребителю предоставляется информация. Это зона компетенции туристических фирм», — добавил А. Беляков.
Напомним, в ряде регионов России территориальные управления ФАС РФ проводят проверку деятельности туроператоров и туристических фирм на соответствие их деятельности действующему законодательству о рекламе, обязывающему, в частности, цену товаров и иных объектов рекламирования указывать в рублях.
«Туристические агентства не настолько перегружены работой и могут выполнять элементарно предписанные им законом обязанности. Тем более вопрос не в том, кто виноват, а в том, можем ли мы в своей деятельности соответствовать действующему законодательству. Мы со своей стороны выполняем все свои обязанности. Стоит заметить, что туроператор не работает с прямым потребителем, следовательно, не он должен заботиться о том, в какой валюте конечному потребителю предоставляется информация. Это зона компетенции туристических фирм», — добавил А. Беляков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловск ...
- Большинство туристических компаний, работающих на территории Свердловской о ...
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Туристическая фирма «Элита Тр ...
- Директор ООО «Туристическая фирма «Инна Тур» Инна Аверьянова: Указывать в н ...
- Директор ООО «Туристическая фирма «Инна Тур» Инна Аверьянова: Указывать в н ...