По итогам января 2008 года наибольшее количество жалоб автовладельцев на низкое качество бензина зафиксировано на АЗС представителя торговой марки «Сибнефть» ОАО «Екатеринбургнефтепродукт»
6 февраля 2008 (12:25)
УрБК, Екатеринбург, 06.02.2008. За январь 2008 года, по данным Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга, зафиксировано 3 случая жалоб на поломки автомобилей из-за несоответствия бензина необходимым качественным нормам.
При этом в 2 жалобах фигурирует ОАО «Екатеринбургнефтепродукт».
В одном случае после заправки автомобиля на АЗС указанной компании он вышел из строя из-за превышения в бензине необходимой концентрации смол. Во втором случае на АЗС «Сибнефть» выявлено несоответствие бензина ГОСТу из-за превышения максимально допустимой концентрации фактических смол.
При этом в 2 жалобах фигурирует ОАО «Екатеринбургнефтепродукт».
В одном случае после заправки автомобиля на АЗС указанной компании он вышел из строя из-за превышения в бензине необходимой концентрации смол. Во втором случае на АЗС «Сибнефть» выявлено несоответствие бензина ГОСТу из-за превышения максимально допустимой концентрации фактических смол.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ФГУ «Уралтест» Валентин Сурсяков: Зачастую организации ...
- В Екатеринбурге растет количество жалоб потребителей на низкое качество авт ...
- Председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: Каждая чет ...
- С 9 июля на автозаправочных станциях ОАО «Екатеринбургнефтепродукт» повысил ...