Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: Каждая четвертая жалоба на качество бензина, проданного на АЗС, поступившая к нам в 2007 году, касалась топлива торговой марки «Сибнефть»
5 февраля 2008 (08:21)
УрБК, Екатеринбург, 05.02.2008. По данным Комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга, за 2007 год зарегистрировано 8 жалоб граждан на низкое качество бензина, которое приводило к той или иной неисправности автомобиля.
Автомобильное топливо под маркой «Сибнефть» упоминалось в обращениях дважды.
В одном случае жалоба была направлена в адрес АЗС «Сибнефть» по адресу: Красноармейская, 2, в Екатеринбурге и заключалась в нарушении работы двигателя вследствие использования некачественного бензина.
В другом случае претензия была направлена в адрес ОАО «Екатеринбургнефтепродукт». Причиной для жалобы стал некачественный бензин, в результате использования которого потребовался ремонт автомобиля, затраты на который составили 40 тыс. рублей.
Автомобильное топливо под маркой «Сибнефть» упоминалось в обращениях дважды.
В одном случае жалоба была направлена в адрес АЗС «Сибнефть» по адресу: Красноармейская, 2, в Екатеринбурге и заключалась в нарушении работы двигателя вследствие использования некачественного бензина.
В другом случае претензия была направлена в адрес ОАО «Екатеринбургнефтепродукт». Причиной для жалобы стал некачественный бензин, в результате использования которого потребовался ремонт автомобиля, затраты на который составили 40 тыс. рублей.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По итогам января 2008 года наибольшее количество жалоб автовладельцев на ни ...
- Председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- Генеральный директор ФГУ «Уралтест» Валентин Сурсяков: Зачастую организации ...
- В Екатеринбурге растет количество жалоб потребителей на низкое качество авт ...
- В комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 11 мес ...