Технический директор сервисного центра ООО «Сентри» Леонид Хаврошин: Такие производители, как Тoshiba, Vitek и LG, не предоставляют договоров по сервисному обслуживанию своих товаров, и мы, скорее всего, просто откажемся от работы с ними
28 февраля 2008 (09:39)
УрБК, Екатеринбург, 28.02.2008. «В связи с вступлением в силу поправок к ФЗ «О защите прав потребителей» усложнились отношения с фирмами-продавцами и некоторыми изготовителями бытовой техники», — заявил УрБК технический директор сервисного центра ООО «Сентри» Леонид Хаврошин.
Напомним, 12 декабря 2007 года в силу вступили поправки к ФЗ «О защите прав потребителей».
Так, некоторые изменения дают потребителю право предъявлять претензии по качеству товара не только к его изготовителю и продавцу, но и импортеру, так как импортер, наравне с изготовителем и продавцом, становится самостоятельным участником правоотношений, регулируемых данным законодательством, и в равной степени несет ответственность за качество товара, реализуемого потребителю.
По словам председателя Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрея Артемьева, потребитель при возникновении проблемы идет к продавцу, но не к поставщику и изготовителю, поэтому вся ответственность за некачественный товар зачастую ложится на плечи фирмы-продавца. Однако продавцы в силе регулировать эту ситуацию путем ужесточения условия контрактов.
«У некоторых изготовителей бытовой техники, например Тoshiba, нет своих сервисных центров на территории Свердловской области, и вся ответственность по обслуживанию бытовой техники таких производителей ложится на наши плечи. Могу сказать, что такие производители, как Тoshiba, Vitek, LG, не предоставляют договоров по сервисному обслуживанию своих товаров, и мы, скорее всего, просто откажемся от работы с ними», — сообщил Л. Хаврошин.
Напомним, 12 декабря 2007 года в силу вступили поправки к ФЗ «О защите прав потребителей».
Так, некоторые изменения дают потребителю право предъявлять претензии по качеству товара не только к его изготовителю и продавцу, но и импортеру, так как импортер, наравне с изготовителем и продавцом, становится самостоятельным участником правоотношений, регулируемых данным законодательством, и в равной степени несет ответственность за качество товара, реализуемого потребителю.
По словам председателя Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрея Артемьева, потребитель при возникновении проблемы идет к продавцу, но не к поставщику и изготовителю, поэтому вся ответственность за некачественный товар зачастую ложится на плечи фирмы-продавца. Однако продавцы в силе регулировать эту ситуацию путем ужесточения условия контрактов.
«У некоторых изготовителей бытовой техники, например Тoshiba, нет своих сервисных центров на территории Свердловской области, и вся ответственность по обслуживанию бытовой техники таких производителей ложится на наши плечи. Могу сказать, что такие производители, как Тoshiba, Vitek, LG, не предоставляют договоров по сервисному обслуживанию своих товаров, и мы, скорее всего, просто откажемся от работы с ними», — сообщил Л. Хаврошин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ряд сервисных центров, работающих на территории Свердловской области, выска ...
- Ряд сервисных центров, работающих на территории Свердловской области, выска ...
- Директор торгово-розничного центра ООО «Бирюса» Владислав Пермикин: Мы ста ...
- Директор розничной сети магазинов «Норд» Станислав Черный: Проблемы в цепоч ...
- Директор по сервисному обслуживанию ООО «Голдер-Электроникс» (Vitek) Игорь ...