Генеральный директор Корпорации «Автострада» Дмитрий Сыров провел встречу с европейскими партнерами — представителями рынка нерудных строительных материалов Германии
5 марта 2008 (15:09)
УрБК, Екатеринбург, 05.03.2008. Генеральный директор Корпорации «Автострада» Дмитрий Сыров провел встречу с европейскими партнерами — представителями рынка нерудных строительных материалов Германии. Целью встречи стали переговоры о сотрудничестве и обсуждение перспектив развития российского и европейского рынков инертных строительных материалов.
«Рынок нерудных строительных материалов Германии стабилизировался, тогда как российский находится на пике роста. На сегодняшний день производителей щебня в Германии насчитывается около 800, в России же всего 250. Учитывая территориальные различия, очевидно, что спрос в разы превышает предложение, в то же время мы наблюдаем непрерывный процесс открытия новых карьеров. Можно предположить, что в ближайшие 12—13 лет рынок стабилизируется», — заявил УрБК Д. Сыров.
Д. Сыров также выделяет среди отличий способ доставки грузов. Если в России основная доля поставок грузов осуществляется железнодорожным транспортом, то в Германии 70 % перевозятся автомобильным, остальная часть выпадает на речной и железнодорожный. Кроме того, значительные различия наблюдаются в качестве щебня: в Германии предусмотрен целый ряд параметров, которые в наших стандартах не учитываются. В связи с этим качество щебня российского производства значительно уступает европейскому.
«Появление нового игрока на рынке России происходит буквально ежедневно. Высокая перспективность бизнеса заманчива и вызывает интерес как у добросовестных, так и недобросовестных компаний. Причем недобросовестность выражается не только в методах конкурентной борьбы, но и в отношении с клиентом. Часто клиент срывает сроки строительства по вине подобных горе-поставщиков, не исключены случаи, когда он остается без денег и без материала», — отметил Д. Сыров.
По мнению Д. Сырова, для того, чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо тщательно подходить к вопросу выбора поставщика, особо обращая внимание на его репутацию.
«В Германии все договоры подлежат страхованию, что позволяет избежать поставщикам и заказчикам излишних рисков. В нашей стране подобные меры не распространены. Чтобы снизить риски, в Корпорации «Автострада» создан кредитный комитет, в который входит целый ряд специалистов — финансисты, юристы, руководители отделов поставок и логистики и т. д. Решение о кредитовании клиента принимаются исключительно по согласию всех членов комитета. Мы всегда идем навстречу клиенту и готовы отгрузить необходимый объем в кредит, комитет позволяет отсечь неплатежеспособных заказчиков и фирмы-однодневки», — заключил Д. Сыров.
«Рынок нерудных строительных материалов Германии стабилизировался, тогда как российский находится на пике роста. На сегодняшний день производителей щебня в Германии насчитывается около 800, в России же всего 250. Учитывая территориальные различия, очевидно, что спрос в разы превышает предложение, в то же время мы наблюдаем непрерывный процесс открытия новых карьеров. Можно предположить, что в ближайшие 12—13 лет рынок стабилизируется», — заявил УрБК Д. Сыров.
Д. Сыров также выделяет среди отличий способ доставки грузов. Если в России основная доля поставок грузов осуществляется железнодорожным транспортом, то в Германии 70 % перевозятся автомобильным, остальная часть выпадает на речной и железнодорожный. Кроме того, значительные различия наблюдаются в качестве щебня: в Германии предусмотрен целый ряд параметров, которые в наших стандартах не учитываются. В связи с этим качество щебня российского производства значительно уступает европейскому.
«Появление нового игрока на рынке России происходит буквально ежедневно. Высокая перспективность бизнеса заманчива и вызывает интерес как у добросовестных, так и недобросовестных компаний. Причем недобросовестность выражается не только в методах конкурентной борьбы, но и в отношении с клиентом. Часто клиент срывает сроки строительства по вине подобных горе-поставщиков, не исключены случаи, когда он остается без денег и без материала», — отметил Д. Сыров.
По мнению Д. Сырова, для того, чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо тщательно подходить к вопросу выбора поставщика, особо обращая внимание на его репутацию.
«В Германии все договоры подлежат страхованию, что позволяет избежать поставщикам и заказчикам излишних рисков. В нашей стране подобные меры не распространены. Чтобы снизить риски, в Корпорации «Автострада» создан кредитный комитет, в который входит целый ряд специалистов — финансисты, юристы, руководители отделов поставок и логистики и т. д. Решение о кредитовании клиента принимаются исключительно по согласию всех членов комитета. Мы всегда идем навстречу клиенту и готовы отгрузить необходимый объем в кредит, комитет позволяет отсечь неплатежеспособных заказчиков и фирмы-однодневки», — заключил Д. Сыров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО Корпорация «Автострада» открыло официальный филиал в Новосибирске
- ООО Корпорация «Автострада» исполнилось 7 лет
- Генеральный директор ООО Корпорация «Автострада» Дмитрий Сыров: Сталкиваясь ...
- В сентябре 2007 года объем поставок ООО Корпорация «Автострада» щебня превы ...
- ООО «Корпорация «Автострада» поставит 150 000 тонн щебня для ряда нефтяных ...