«Вечерний Екатеринбург» и Владимир Тищенко обсуждают дороги: «Быстро доехать, свободно

4 октября 2001 (11:27)

Вчера открылось раздельное многополосное движение на пятикилометровом участке новой автомобильной дороги, связывающей Екатеринбург с аэропортом Кольцове и обеспечивающей продвижение внутреннего и транзитного автотранспорта в сторону Тюмени, Челябинска и ряда других, крупных российских городов. Напомним, что основная часть новой Кольцовской трассы была сдана в эксплуатацию два года назад. Ее общая протяженность от аэропорта до въезда в столицу Урала через транспортную развязку в переулке Базовом составила почти 12 километров. А ширина проезжей части каждой из полос, обеспечивающих многорядное одностороннее движение автомобилей в обоих направлениях, составила 11,5 метра. Однако раздельное движение автотранспорта было обеспечено не на всех участках новой дороги. Узкие места, где встречным транспортным потокам приходилось двигаться бок о бок, без широкой, оборудованной ограждением разделительной полосы, оставались. И в течение последних двух лет специалисты-дорожники «Уралтрансспецстроя» целенаправленно работали над расширением этих опасных участков. В целом для запуска второй очереди этой современной транспортной магистрали и обеспечения безопасности при движении по ней строителям пришлось вывезти около 600 тысяч кубических метров грунта, засыпать в основание дороги сотни тонн щебня, закатать его сверху высококачественным асфальтовым покрытием; нанести четкую удобочитаемую разметку, установить вдоль обочин новые дорожные знаки, сплошное металлическое ограждение и опоры электрического освещения. На все эти дела было истрачено около 5 млн. рублей, выделенных из областного дорожного фонда.


Другие материалы по теме: