За I квартал 2008 года количество банковских точек ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», принимающих банковские карты, выросло на 8 %

29 апреля 2008 (10:29)

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2008. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» расширяет сеть приема банковских карт. За I квартал 2008 года количество банковских точек, принимающих банковские карты, выросло на 8 %, составив более 480 шт., из них — 220 банкоматов и 260 пунктов выдачи наличных. Новые банкоматы были установлены во всех регионах присутствия банка, в частности в Свердловской области — 6 шт., Челябинской — 3 шт., Пермской области — 3 шт., Республике Башкортостан — 3 шт.

К концу I квартала число действующих пластиковых карт выросло до 437 367 тыс. единиц, что на 9 % выше показателей начала года. Общий рост карточного бизнеса ОАО «УБРиР» происходил как на фоне увеличения количества реализованных зарплатных проектов, так и других направлений деятельности: потребительского и экспресс-кредитования, оформления карт для частных и корпоративных клиентов. В I квартале 2008 года количество реализованных зарплатных проектов выросло на 14 %, до 1 774 шт.

Комплекс услуг, доступных держателям карт ОАО «УБРиР», постоянно расширяется, в результате взаимодействие клиента с банком становится все более мобильным и удобным.

Банк увеличивает число устройств с функцией приема наличных денежных средств, расширяет перечень услуг, совершаемых с использованием банкоматов. Постоянно обновляется перечень организаций, в пользу которых можно совершать платежи. Помимо операций банкомата, ставших уже привычными, таких как снятие наличных, пополнение карточного счета, оплата коммунальных и других услуг, просмотр задолженности по кредиту, держатели карт ОАО «УБРиР» имеют возможность пользоваться уникальной услугой оформления вкладов через банкоматы. В рамках этой услуги предусмотрено 4 вида вкладов, которые можно оформить только с использованием банкомата. Несмотря на то, что данная услуга была запущена совсем недавно, уже сейчас можно сказать, что она востребована клиентами.

«Благодаря новым технологиям и клиентоориентированности ОАО «УБРиР», банкомат превращается в своеобразный банковский мини-офис, что делает управление средствами клиентов более оперативным и удобным», — заявили УрБК в пресс-службе кредитной организации.


Другие материалы по теме: