Вводя «инвестиционную составляющую» в стоимость билета аэропорт «Кольцово» перекладывает собственные затраты на реконструкцию на пассажиров
4 июня 2008 (16:30)
УрБК, Екатеринбург, 04.06.2008.На протяжении 2008 года екатеринбургский аэропорт «Кольцово» несколько раз поднимал цены на авиационное топливо. Последнее повышение было проведено 26 мая 2008 года. Прямым следствием роста цен на керосин для авиалайнеров стал рост стоимости авиационных билетов для пассажиров, улетающих из аэропорта.
Официальные представители «Кольцово» среди причин постоянного роста цен на горючее назвали, в том числе, и стремление авиакомпании ввести в стоимость каждого билета так называемую «инвестиционную составляющую», иными словами — переложить на плечи пассажиров часть расходов на реализацию собственных строительных проектов, в том числе – строительство нового международного терминала.
При этом следует отметить, что пассажиры аэропорта будут фактически со-финансировать коммерческий проект, принадлежащий частной компании, иными словами – вкладывать собственные средства в развитие чужой собственности.
«Заявления о необходимости реконструкции аэропорта можно считать оправданными. А вот методы, которыми собираются средства, можно счесть не совсем корректными. По всей видимости, условия на которых компании могли быть предоставлены заёмные средства, были невыгодными, и для своего развития ей пришлось принять решение о введении данной «инвестиционной составляющей» билета», — полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Официальные представители «Кольцово» среди причин постоянного роста цен на горючее назвали, в том числе, и стремление авиакомпании ввести в стоимость каждого билета так называемую «инвестиционную составляющую», иными словами — переложить на плечи пассажиров часть расходов на реализацию собственных строительных проектов, в том числе – строительство нового международного терминала.
При этом следует отметить, что пассажиры аэропорта будут фактически со-финансировать коммерческий проект, принадлежащий частной компании, иными словами – вкладывать собственные средства в развитие чужой собственности.
«Заявления о необходимости реконструкции аэропорта можно считать оправданными. А вот методы, которыми собираются средства, можно счесть не совсем корректными. По всей видимости, условия на которых компании могли быть предоставлены заёмные средства, были невыгодными, и для своего развития ей пришлось принять решение о введении данной «инвестиционной составляющей» билета», — полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Аэропорт Кольцово: инвестиции за счет пассажиров?
- Аэропорт Кольцово: инвестиции за счет пассажиров?
- Генеральный директpор ОАО «Аэропорт Кольцово» заявил об очередном повышении ...
- ОАО «Аэропорт «Кольцово» не планирует изменить первоначальный проект реконс ...
- В июле текущего года из аэропорта «Кольцово» было отправлено более 75 тыс. ...