Начальник технического отдела автоцентра «Оками-Восток» Александр Пырин: Поломка кондиционера в автомобиле Hyundai Accent — производственный недостаток
20 июня 2008 (09:46)
УрБК, Екатеринбург, 20.06.2008. «В нашей практике случай с поломкой кондиционера в автомобиле — первый. На момент предпродажной подготовки проводится обязательная и серьезная проверка технического состояния автомобиля. Кондиционер машины находился в исправном состоянии», — заявил УрБК начальник технического отдела автоцентра «Оками-Восток» Александр Пырин.
Напомним, как сообщил УрБК житель Екатеринбурга, в марте 2008 года он приобрел в автоцентре «Оками-Восток» автомобиль Hyundai Accent, оснащенный кондиционером. С наступлением жаркой погоды выяснилось, что не эксплуатировавшийся ранее автомобильный кондиционер не работает. По мнению владельца автомобиля, несмотря на прохождение предпродажной подготовки, машина была продана дилером с заведомым дефектом.
По словам А. Пырина, система кондиционирования автомобиля вышла из строя из-за образования трещины в одной из входящих алюминиевых трубок.
«Можно предположить, что на момент производства автомобиля осуществлялось напряжение газов в системе кондиционирования, из-за чего в дальнейшем, уже при его эксплуатации, образовалась трещина. Таким образом, данная ситуация связана с производственным недостатком, поэтому автомобиль будет отремонтирован по гарантии после поступления необходимых деталей. В противном случае ремонт был бы коммерческим», — добавил А. Пырин.
По словам покупателя, в автоцентре «Оками-Восток» ему заявили, что неисправной детали — трубки кондиционера — в наличии в данный момент нет, а ее доставка и установка займет от 14 до 45 дней с момента подписания требования об устранении недостатка в авто.
Отметим, автоцентры «Оками» являются официальными дилерами Mitsubishi Motors, Hyundai Motor, Таганрогского автомобильного завода и Bombardier Recreational Products в Екатеринбурге и Свердловской области.
Напомним, как сообщил УрБК житель Екатеринбурга, в марте 2008 года он приобрел в автоцентре «Оками-Восток» автомобиль Hyundai Accent, оснащенный кондиционером. С наступлением жаркой погоды выяснилось, что не эксплуатировавшийся ранее автомобильный кондиционер не работает. По мнению владельца автомобиля, несмотря на прохождение предпродажной подготовки, машина была продана дилером с заведомым дефектом.
По словам А. Пырина, система кондиционирования автомобиля вышла из строя из-за образования трещины в одной из входящих алюминиевых трубок.
«Можно предположить, что на момент производства автомобиля осуществлялось напряжение газов в системе кондиционирования, из-за чего в дальнейшем, уже при его эксплуатации, образовалась трещина. Таким образом, данная ситуация связана с производственным недостатком, поэтому автомобиль будет отремонтирован по гарантии после поступления необходимых деталей. В противном случае ремонт был бы коммерческим», — добавил А. Пырин.
По словам покупателя, в автоцентре «Оками-Восток» ему заявили, что неисправной детали — трубки кондиционера — в наличии в данный момент нет, а ее доставка и установка займет от 14 до 45 дней с момента подписания требования об устранении недостатка в авто.
Отметим, автоцентры «Оками» являются официальными дилерами Mitsubishi Motors, Hyundai Motor, Таганрогского автомобильного завода и Bombardier Recreational Products в Екатеринбурге и Свердловской области.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автоцентр «Оками Восток» реализует автомобили марки Hyundai с дефектами
- Автоцентр «Автосан»: Исправность автомобиля специалисты автоцентра «Оками-В ...
- Автоцентр «Оками-Восток» (г. Екатеринбург) реализует автомобили марки Hyund ...
- Автоцентр «Оками-Восток» (г. Екатеринбург) реализует автомобили марки Hyund ...
- Директор по маркетингу ОАО «Таганрогский автомобильный завод» Марина Заволж ...