Начальник технического отдела автоцентра «Оками-Восток» Александр Пырин: Поломка кондиционера в автомобиле Hyundai Accent — производственный недостаток

20 июня 2008 (09:46)

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2008. «В нашей практике случай с поломкой кондиционера в автомобиле — первый. На момент предпродажной подготовки проводится обязательная и серьезная проверка технического состояния автомобиля. Кондиционер машины находился в исправном состоянии», — заявил УрБК начальник технического отдела автоцентра «Оками-Восток» Александр Пырин.

Напомним, как сообщил УрБК житель Екатеринбурга, в марте 2008 года он приобрел в автоцентре «Оками-Восток» автомобиль Hyundai Accent, оснащенный кондиционером. С наступлением жаркой погоды выяснилось, что не эксплуатировавшийся ранее автомобильный кондиционер не работает. По мнению владельца автомобиля, несмотря на прохождение предпродажной подготовки, машина была продана дилером с заведомым дефектом.

По словам А. Пырина, система кондиционирования автомобиля вышла из строя из-за образования трещины в одной из входящих алюминиевых трубок.

«Можно предположить, что на момент производства автомобиля осуществлялось напряжение газов в системе кондиционирования, из-за чего в дальнейшем, уже при его эксплуатации, образовалась трещина. Таким образом, данная ситуация связана с производственным недостатком, поэтому автомобиль будет отремонтирован по гарантии после поступления необходимых деталей. В противном случае ремонт был бы коммерческим», — добавил А. Пырин.

По словам покупателя, в автоцентре «Оками-Восток» ему заявили, что неисправной детали — трубки кондиционера — в наличии в данный момент нет, а ее доставка и установка займет от 14 до 45 дней с момента подписания требования об устранении недостатка в авто.

Отметим, автоцентры «Оками» являются официальными дилерами Mitsubishi Motors, Hyundai Motor, Таганрогского автомобильного завода и Bombardier Recreational Products в Екатеринбурге и Свердловской области.


Другие материалы по теме: