Автоцентр «Оками-Восток» (г. Екатеринбург) реализует автомобили марки Hyundai с дефектами

23 июня 2008 (16:12)

Автоцентр «Оками-Восток» (г. Екатеринбург) реализует автомобили марки Hyundai с дефектами. Об этом редакции УрБК сообщил житель Екатеринбурга, приобретший в марте 2008 года автомобиль Hyundai Accent, оснащенный кондиционером. С наступлением жаркой погоды выяснилось, что не эксплуатировавшийся ранее автомобильный кондиционер не работает.

По мнению владельца автомобиля, несмотря на прохождение предпродажной подготовки, машина была продана дилером с заведомым дефектом.

Специалисты автоцентра «Оками-Восток» уверяют, что на момент выполнения предпродажной подготовки никаких дефектов в системах автомобиля обнаружено не было, они возникли позже из-за недостатков процесса производства.

«В нашей практике случай с поломкой кондиционера в автомобиле — первый. Предпродажная подготовка предполагает обязательную и серьезную проверку технического состояния автомобиля. Кондиционер машины находился в исправном состоянии. Можно предположить, что на момент производства автомобиля осуществлялось напряжение газов в системе кондиционирования, из-за чего в дальнейшем, уже при его эксплуатации, образовалась трещина», — заявил УрБК начальник технического отдела автоцентра «Оками-Восток» Александр Пырин.

Напомним, автоцентры «Оками» являются официальными дилерами Mitsubishi Motors, Hyundai Motor, Таганрогского автомобильного завода и Bombardier Recreational Products в Екатеринбурге и Свердловской области.

«Если бы автомобили собирались из материалов, используемых при строительстве космических станций, они были бы гораздо надежнее, но и дороже. Однако даже на космических станциях случаются поломки», — добавил А. Пырин.

Вместе с тем срок устранения поломки существенно затягивается: в автоцентре «Оками-Восток» покупателю заявили, что неисправной детали — трубки кондиционера — в наличии в данный момент нет, а ее доставка и установка займет от 14 до 45 дней с момента подписания требования об устранении недостатка в авто.

В ОАО «Таганрогский автомобильный завод» отмечают: если дилер не решил вопрос с устранением дефекта, клиент имеет право напрямую обратиться к заводу-изготовителю для решения своей проблемы.

«Любые дефекты, имеющиеся в автомобиле, устраняются только через дилерскую сеть. Если дефект связан с заводом-производителем, дилер связывается с ним через сервисную службу и решает возникшие вопросы. Если этого не происходит, покупатели обращаются к нам сами через систему обратной связи. Это своеобразный контроль над дилерами», — заявила УрБК директор по маркетингу ОАО «Таганрогский автомобильный завод» Марина Заволженская. Специалисты других автоцентров говорят о том, что подобные дефекты у автомобилей марки Hyundai возникают редко, должны безусловно выявляться при предпродажной подготовке, а сроки их устранения должны быть значительно короче.

«Исправность кондиционера автомобиля специалисты автоцентра «Оками-Восток» должны были проверить в ходе предпродажной подготовки. В нашем автоцентре в случае дефекта владелец привозит свой автомобиль в автоцентр на диагностику, где выясняется ее причина. Запись на ремонт осуществляется за 2—3 дня. Сам ремонт занимает в среднем около 2 часов», — отметили специалисты автоцентра «Автосан».


Другие материалы по теме: