Директор по маркетингу ОАО «Таганрогский автомобильный завод» Марина Заволженская: Любые дефекты в автомобиле устраняются только через дилерскую сеть

20 июня 2008 (15:20)

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2008. «Любые дефекты, имеющиеся в автомобиле, устраняются только через дилерскую сеть. Если дефект связан с заводом-производителем, дилер связывается с ним через сервисную службу и решает возникшие вопросы», — заявила УрБК директор по маркетингу ОАО «Таганрогский автомобильный завод» Марина Заволженская. Напомним, как сообщил УрБК житель Екатеринбурга, в марте 2008 года он приобрел в автоцентре «Оками-Восток» автомобиль Hyundai Accent, оснащенный кондиционером. С наступлением жаркой погоды выяснилось, что не эксплуатировавшийся ранее автомобильный кондиционер не работает. По мнению владельца автомобиля, несмотря на прохождение предпродажной подготовки, машина была продана дилером с заведомым дефектом. Специалисты автоцентра «Оками-Восток» предположили, что условия для возникновения поломки были созданы в процессе производства автомобиля.

По словам покупателя, в автоцентре «Оками-Восток» ему заявили, что неисправной детали — трубки кондиционера — в наличии в данный момент нет, а ее доставка и установка займет от 14 до 45 дней с момента подписания требования об устранении недостатка в авто.

«При обнаружении дефекта дилер должен связаться с заводом и разрешить ситуацию. Если этого не происходит, покупатели обращаются к нам сами через систему обратной связи. Но ремонт осуществляет дилер», — добавила М. Заволженская.


Другие материалы по теме: