Руководство ОАО «Звезда»: Отмена запрета наружной рекламы алкоголя может позитивно отразиться на уровне продаж продукции
17 октября 2001 (11:34)
Как заявил УрБК коммерческий директор ОАО Екатеринбургский завод алкогольных напитков «Звезда» Константин Шалайко, отмена запрета наружной рекламы алкоголя может позитивно отразиться на уровне продаж продукции. «Конечно, за счет наружной рекламы можно расширить зону влияния, что не может не отразиться на увеличении продаж», – отметил К. Шалайко. Как ранее сообщало УрБК, по мнению министра РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Ильи Южанова, необходимо отменить запрет на наружную рекламу алкоголя. По словам министра, запрет все равно не работает, и сегодня штраф за его нарушение рекламщики закладывают в свои тарифы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководители МАП РФ считают необходимым отменить запрет на наружную рекламу ...
- Директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Андрей Рубан полагает, что ...
- В екатеринбургской рекламной группе «Телец» выступают против запрета на рек ...
- Руководство АО «Алкона» считает, что запрет на рекламу алкоголя и табака в ...
- Сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный за ...