РА «Штольцман и Кац»: Спорно прямое влияние телевизионной рекламы на продажи алкоголя, когда нет четкой связи между продуктом, брендом и рекламным роликом

15 февраля 2006 (09:30)

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2006. «Запрет на рекламу «зонтичных брендов» коснется только тех, кто рекламирует одни товары под видом других. Например, нельзя будет рекламировать перчик Nemiroff, минеральную воду «Гжелка», шоколад «Квинт» и т.д. Не думаю, что это серьезно ударит по алкогольной промышленности» — заявил УрБК исполнительный директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Артем Шутов.

«Спорно прямое влияние телевизионной рекламы на продажи алкоголя, когда нет четкой связи между продуктом, брендом и рекламным роликом. Многие производители алкоголя, выстраивая зонтичные брэнды и размещая их рекламу на телевидении, по сути, просто тратили свой рекламный бюджет впустую» — сообщил А. Шутов.

«Что касается влияния этих поправок на рекламный бизнес - наивно было полагать, что производителей алкоголя и табака можно будет «доить» бесконечно и бесконтрольно. Понятно, что бюджеты этих компаний - лакомый кусок рекламного пирога, но реклама этих товаров ограничивается во всех государствах, которые заботятся о здоровье нации. С этой точки зрения, я думаю, это правильные меры. Вопрос только в том, как это все будет реализовано на деле» — заявил А. Шутов.


Другие материалы по теме: