Компания «МОТИВ» предложила абонентам новую услугу дистанционного обслуживания — «Замена SIM-карты»
10 июля 2008 (09:34)
УрБК, Екатеринбург, 10.07.2008. 10 июля 2008 года компания «МОТИВ» предложила своим абонентам новую услугу дистанционного обслуживания — «Замена SIM-карты».
Теперь при потере или краже SIM-карты, а также в случае ее неисправности абонентам «МОТИВа» не обязательно обращаться в офис продаж и обслуживания компании для того, чтобы восстановить SIM-карту со своим номером. Достаточно зайти в ближайший салон сотовой связи и приобрести комплект для восстановления SIM-карты — «Запасной вариант». Следуя инструкции по активации дубликата SIM-карты, абоненты сохранят свой номер телефона и остаток денежных средств на лицевом счете. Стоимость дистанционной замены SIM-карты составляет 50 рублей с учетом НДС.
Для дистанционной активации дубликата SIM-карты абоненту компании необходимо позвонить в контакт-центр «МОТИВ» и назвать специалисту свой абонентский номер, ФИО и кодовое слово, затем назвать последние 10 цифр серийного номера дубликата SIM-карты и PIN-код дубликата SIM-карты. После этого можно вставить дубликат SIM-карты в мобильный и включить телефон.
«Дистанционное восстановление SIM-карты с помощью комплекта «Запасной вариант» — это уникальное предложение пользователям услуг сотовой связи региона. Пока ни один оператор мобильной связи Свердловской области не предоставляет абонентам возможность замены утраченной или неработающей SIM-карты с сохранением номера и баланса на лицевом счете. Замена SIM-карты в результате ее утери — наиболее востребованная среди абонентов сотовой связи услуга. По данным за 2007 год, в офисах обслуживания компании «МОТИВ» было произведено более 112 тысяч замен по этой причине. Услуга «Дистанционная замена SIM-карты» позволит нашим абонентам сэкономить свое время, а также быстро и безболезненно выйти из чрезвычайной ситуации утраты SIM-карты», — заявила УрБК директор по абонентскому обслуживанию ТГ «МОТИВ» Алина Кулясова.
Напомним, с июля 2008 года абонентам «МОТИВа» доступно подключение дополнительного городского номера и заказ международного роуминга через контакт-центр. Ранее список дистанционного обслуживания пополнился услугой «Установка переадресации вызова».
Теперь при потере или краже SIM-карты, а также в случае ее неисправности абонентам «МОТИВа» не обязательно обращаться в офис продаж и обслуживания компании для того, чтобы восстановить SIM-карту со своим номером. Достаточно зайти в ближайший салон сотовой связи и приобрести комплект для восстановления SIM-карты — «Запасной вариант». Следуя инструкции по активации дубликата SIM-карты, абоненты сохранят свой номер телефона и остаток денежных средств на лицевом счете. Стоимость дистанционной замены SIM-карты составляет 50 рублей с учетом НДС.
Для дистанционной активации дубликата SIM-карты абоненту компании необходимо позвонить в контакт-центр «МОТИВ» и назвать специалисту свой абонентский номер, ФИО и кодовое слово, затем назвать последние 10 цифр серийного номера дубликата SIM-карты и PIN-код дубликата SIM-карты. После этого можно вставить дубликат SIM-карты в мобильный и включить телефон.
«Дистанционное восстановление SIM-карты с помощью комплекта «Запасной вариант» — это уникальное предложение пользователям услуг сотовой связи региона. Пока ни один оператор мобильной связи Свердловской области не предоставляет абонентам возможность замены утраченной или неработающей SIM-карты с сохранением номера и баланса на лицевом счете. Замена SIM-карты в результате ее утери — наиболее востребованная среди абонентов сотовой связи услуга. По данным за 2007 год, в офисах обслуживания компании «МОТИВ» было произведено более 112 тысяч замен по этой причине. Услуга «Дистанционная замена SIM-карты» позволит нашим абонентам сэкономить свое время, а также быстро и безболезненно выйти из чрезвычайной ситуации утраты SIM-карты», — заявила УрБК директор по абонентскому обслуживанию ТГ «МОТИВ» Алина Кулясова.
Напомним, с июля 2008 года абонентам «МОТИВа» доступно подключение дополнительного городского номера и заказ международного роуминга через контакт-центр. Ранее список дистанционного обслуживания пополнился услугой «Установка переадресации вызова».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «МОТИВ» расширяет зону абонентского обслуживания в западном и вост ...
- Специалисты сотовой связи «МОТИВ» начинают работу с абонентами в торговых ц ...
- Компания «МОТИВ» завершила предоставление услуг роуминга для абонентов, обс ...
- В Екатеринбурге в ТРЦ «Екатерининский» и на Северном автовокзале начали раб ...
- В сентябре в Екатеринбурге поступили в продажу бракованные карты предварите ...