Председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: Наиболее распространенными являются обращения граждан с жалобами по таким видам страхования, как КАСКО и ОСАГО
24 июля 2008 (13:10)
УрБК, Екатеринбург, 24.07.2008. «В наш комитет регулярно поступают обращения с жалобами на действия страховых компаний. Резкого увеличения или уменьшения количества подобных обращений мы не наблюдаем», — рассказал УрБК председатель комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.
Как сообщил А.Артемьев, наиболее распространенными являются претензии по таким видам страхования, как КАСКО и ОСАГО, а также по срокам и суммам страховых выплат.
По словам А.Артемьева, количество жалоб на страховую компанию не всегда свидетельствует об уровне качества предоставляемых ею услуг, так как крупные компании оказывают больше услуг, нежели мелкие, и к ним, соответственно, может быть больше претензий.
«Доказательством факта нарушения является лишь решение суда», — подчеркнул А.Артемьев.
Как сообщил А.Артемьев, наиболее распространенными являются претензии по таким видам страхования, как КАСКО и ОСАГО, а также по срокам и суммам страховых выплат.
По словам А.Артемьева, количество жалоб на страховую компанию не всегда свидетельствует об уровне качества предоставляемых ею услуг, так как крупные компании оказывают больше услуг, нежели мелкие, и к ним, соответственно, может быть больше претензий.
«Доказательством факта нарушения является лишь решение суда», — подчеркнул А.Артемьев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Участники рынка авторемонтных услуг: Страховые вылаты в большинстве случаев ...
- Председатель комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга Андрей Арте ...
- Председатель Екатеринбургского Комитета по защите прав потребителей Андрей ...
- В Комитет по защите прав потребителей Администрации г. Екатеринбурга поступ ...
- Председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...