Руководитель Свердловского филиала ОАО «УРСА Банк» Алексей Сурганов: Бизнес-пакеты — это инновационный продукт, который наш банк первым вывел на массовый рынок
11 августа 2008 (15:06)
УрБК, Екатеринбург, 11.08.2008. «Наш банк разработал новый способ работы с юридическими лицами. Фактически мы предлагаем нашим клиентам покупать банковские услуги (а в первую очередь это услуги по расчетно-кассовому обслуживанию) не в розницу, а оптом. Каждый из четырех предлагаемых нами пакетов, своеобразных «тарифных планов» для бизнеса, содержит набор предоплаченных услуг», — заявил УрБК руководитель Свердловского филиала ОАО «УРСА Банк» Алексей Сурганов.
«Это инновационный продукт, который наш банк первым вывел на массовый рынок, и он оказался востребован. В прошлом году бизнес-пакеты были предложены клиентам в Екатеринбурге и Новосибирске, где показали очень хорошие результаты. В этом году мы запустили его у себя и видим, что рынок ждал такого предложения. Многие наши клиенты сразу же оценили преимущества, которые дает новая форма обслуживания», — отметил А. Сурганов.
«На первом этапе внедрения новой формы обслуживания он распространялся главным образом благодаря рекламе. Но уже очень скоро мы столкнулись с тем, что на нас стало работать настоящее «сарафанное радио». Наши клиенты, воспользовавшиеся тем или иным бизнес-пакетом и оценившие все плюсы нового предложения, стали рекомендовать его своим знакомым, деловым партнерам. Я считаю, что это само по себе знак востребованности этого продукта», — заключил А. Сурганов.
«Это инновационный продукт, который наш банк первым вывел на массовый рынок, и он оказался востребован. В прошлом году бизнес-пакеты были предложены клиентам в Екатеринбурге и Новосибирске, где показали очень хорошие результаты. В этом году мы запустили его у себя и видим, что рынок ждал такого предложения. Многие наши клиенты сразу же оценили преимущества, которые дает новая форма обслуживания», — отметил А. Сурганов.
«На первом этапе внедрения новой формы обслуживания он распространялся главным образом благодаря рекламе. Но уже очень скоро мы столкнулись с тем, что на нас стало работать настоящее «сарафанное радио». Наши клиенты, воспользовавшиеся тем или иным бизнес-пакетом и оценившие все плюсы нового предложения, стали рекомендовать его своим знакомым, деловым партнерам. Я считаю, что это само по себе знак востребованности этого продукта», — заключил А. Сурганов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Алексей Сурганов: Бизнес-пакет — это банковские услуги оптом
- Руководитель Свердловского филиала ОАО «УРСА Банк» Алексей Сурганов: Бизнес ...
- Тюменский филиал ОАО «УРСА Банк»: Одной из новых форм работы с юридическими ...
- Руководитель Свердловского филиала ОАО «УРСА Банк» Алексей Сурганов: На ком ...
- ОАО «УРСА Банк» внедряет новую форму работы с корпоративными клиентами — би ...