«УРСА Банк»: Проведенную кампанию по внедрению новых форм работы с корпоративными клиентами мы считаем успешной

12 августа 2008 (15:50)

«Процесс внедрения бизнес-пакетов в Тюменском филиале ОАО «УРСА-Банк» начался в конце февраля 2008 года, после того как продукт был апробирован в Екатеринбурге и Новосибирске. Филиал сразу начал активно реализовывать данные продукты среди своих действующих и потенциальных корпоративных клиентов. При этом особое внимание было уделено процессу информирования клиентов о новых продуктах банка, которые включают в себя не только наиболее востребованные банковские услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, но и новые кредитные продукты», — сообщила УрБК директор Тюменского филиала ОАО «УРСА Банк» Ольга Калюжная.

Отметим, на сегоднящний день банк предлагает своим клиентам воспользоваться одним из четырех бизнес пакетов: «Знакомство», «Развитие», «Лидер» и «Партнер».

«Мы считаем проведенную кампанию по внедрению новых форм работы с корпоративными клиентами успешной. Наши партнеры заинтересовались инновационным предложением. В результате по состоянию на сегодняшний день уже более половины работающих счетов корпоративных клиентов Тюменского филиала УРСА Банка переведены на те или иные бизнес-пакеты. Наблюдается и существенный рост новых клиентов, которые начали работу с банком с пакета «Знакомство», — отмечает О. Калюжная.

«При этом УРСА Банк не стоит на месте и постоянно совершенствует наполнение своих комплексных продуктов, вводя новые услуги в зависимости от потребностей и пожеланий клиентов», — подчеркивает директор Тюменского филиала ОАО «УРСА Банк».


Другие материалы по теме: