ОАО «СКБ-банк»: Приоритетными факторами при открытии счета для бизнеса являются наличие интернет-банкинга и стоимость обслуживания счета

13 августа 2008 (09:57)

УрБК, Екатеринбург, 13.08.2008. ОАО «СКБ-банк» подвело итоги очередного опроса, проведенного на официальном сайте банка. Опрос был посвящен теме расчетно-кассового обслуживания (РКО) для юридических лиц: факторам, которые являются для клиентов важнейшими при выборе этой услуги. В нем приняли участие почти 250 человек.

Более половины всех респондентов приоритетным при открытии счета для бизнеса называют стоимость обслуживания счета (26 %) и наличие систем «Клиент-банк» или «Интернет-банк» (26 %). Это объясняется тем, что на сегодняшний день счет и «Интернет-банк» являются основными составляющими современной системы банковского РКО.

«Потребность предпринимателей в заемных средствах зачастую определяет их предпочтения при выборе РКО», — отмечает пресс-служба кредитного учреждения.

Так, 17 % респондентов при открытии счета ориентируются в первую очередь на возможность получения льготного кредитования и овердрафта. Стоимость открытия счета важна для 14 % предпринимателей.

Наличие персонального консультанта и возможность выпуска банковских карт важны для 8,5 % респондентов.

Отметим, ОАО «СКБ-банк» предлагает своим клиентам уже готовые, сформированные тарифные пакеты по РКО с учетом всех этих пожеланий.

«Нашим клиентам нужно только определиться с тем, какими услугами они хотели бы воспользоваться, а специалисты банка подберут соответствующее предложение. Есть три основных пакетных предложения — «Президент», «Директор», «Предприниматель». Эти пакеты сформированы исходя из потребностей соответствующих категорий бизнесменов», — отметил директор Департамента развития бизнеса ОАО «СКБ-банк» Евгений Павлов.

Напомним, каждый клиент, открывший счет в ОАО «СКБ-банк» до 1 сентября 2008 года, участвует в розыгрыше ноутбука, плазменной панели и золотых часов.


Другие материалы по теме: