ОАО «СКБ-банк»: Приоритетными факторами при открытии счета для бизнеса являются наличие интернет-банкинга и стоимость обслуживания счета
13 августа 2008 (09:57)
УрБК, Екатеринбург, 13.08.2008. ОАО «СКБ-банк» подвело итоги очередного опроса, проведенного на официальном сайте банка. Опрос был посвящен теме расчетно-кассового обслуживания (РКО) для юридических лиц: факторам, которые являются для клиентов важнейшими при выборе этой услуги. В нем приняли участие почти 250 человек.
Более половины всех респондентов приоритетным при открытии счета для бизнеса называют стоимость обслуживания счета (26 %) и наличие систем «Клиент-банк» или «Интернет-банк» (26 %). Это объясняется тем, что на сегодняшний день счет и «Интернет-банк» являются основными составляющими современной системы банковского РКО.
«Потребность предпринимателей в заемных средствах зачастую определяет их предпочтения при выборе РКО», — отмечает пресс-служба кредитного учреждения.
Так, 17 % респондентов при открытии счета ориентируются в первую очередь на возможность получения льготного кредитования и овердрафта. Стоимость открытия счета важна для 14 % предпринимателей.
Наличие персонального консультанта и возможность выпуска банковских карт важны для 8,5 % респондентов.
Отметим, ОАО «СКБ-банк» предлагает своим клиентам уже готовые, сформированные тарифные пакеты по РКО с учетом всех этих пожеланий.
«Нашим клиентам нужно только определиться с тем, какими услугами они хотели бы воспользоваться, а специалисты банка подберут соответствующее предложение. Есть три основных пакетных предложения — «Президент», «Директор», «Предприниматель». Эти пакеты сформированы исходя из потребностей соответствующих категорий бизнесменов», — отметил директор Департамента развития бизнеса ОАО «СКБ-банк» Евгений Павлов.
Напомним, каждый клиент, открывший счет в ОАО «СКБ-банк» до 1 сентября 2008 года, участвует в розыгрыше ноутбука, плазменной панели и золотых часов.
Более половины всех респондентов приоритетным при открытии счета для бизнеса называют стоимость обслуживания счета (26 %) и наличие систем «Клиент-банк» или «Интернет-банк» (26 %). Это объясняется тем, что на сегодняшний день счет и «Интернет-банк» являются основными составляющими современной системы банковского РКО.
«Потребность предпринимателей в заемных средствах зачастую определяет их предпочтения при выборе РКО», — отмечает пресс-служба кредитного учреждения.
Так, 17 % респондентов при открытии счета ориентируются в первую очередь на возможность получения льготного кредитования и овердрафта. Стоимость открытия счета важна для 14 % предпринимателей.
Наличие персонального консультанта и возможность выпуска банковских карт важны для 8,5 % респондентов.
Отметим, ОАО «СКБ-банк» предлагает своим клиентам уже готовые, сформированные тарифные пакеты по РКО с учетом всех этих пожеланий.
«Нашим клиентам нужно только определиться с тем, какими услугами они хотели бы воспользоваться, а специалисты банка подберут соответствующее предложение. Есть три основных пакетных предложения — «Президент», «Директор», «Предприниматель». Эти пакеты сформированы исходя из потребностей соответствующих категорий бизнесменов», — отметил директор Департамента развития бизнеса ОАО «СКБ-банк» Евгений Павлов.
Напомним, каждый клиент, открывший счет в ОАО «СКБ-банк» до 1 сентября 2008 года, участвует в розыгрыше ноутбука, плазменной панели и золотых часов.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сентябре 2008 года в ОАО «СКБ-банк» был открыт 761 расчетный счет
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» и ЗАО «Свердлсоцбанк» создают ...
- ОАО «СКБ-Банк»: Одними из основных мотивов, которые побуждают клиентов к вы ...
- С 1 июня 2008 года юридические лица получат возможность открыть расчетный с ...
- В филиале «Уфимский» ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» введена ...