ОАО «Аэропорт Кольцово»: Основными причинами недовольства пассажиров являются повреждение и поздняя выдача багажа
13 августа 2008 (10:53)
УрБК, Екатеринбург, 13.08.2008. С 23 до 21 сократилось количество жалоб, поступивших от пассажиров на службы ОАО «Аэропорт Кольцово» в январе — июле 2008 года.
Как сообщили УрБК в пресс-службе аэропорта, основными причинами недовольства являются повреждение и поздняя выдача багажа. Как отмечают в компании, вопрос взят на особый контроль руководством аэропорта, сокращены нормативные сроки выдачи багажа.
Как сообщили УрБК в пресс-службе аэропорта, основными причинами недовольства являются повреждение и поздняя выдача багажа. Как отмечают в компании, вопрос взят на особый контроль руководством аэропорта, сокращены нормативные сроки выдачи багажа.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Состоялось заседание Координационного Совета пункта пропуска через государс ...
- Аэропорт «Кольцово» (Екатеринбург) признан готовым к работе в весенне-летни ...
- Дополнительные меры безопасности в «Кольцово» пока не приводят к скоплению ...
- ОАО «Аэропорт «Кольцово» не имеет возможности обслуживать транзитных и тран ...
- В результате лжеминирования ОАО «Аэропорт Кольцово» был задержан ряд рейсов