Директор рекламного агентства «Мандарин» Дмитрий Серебряков: Признание Свердловским УФАС административного нарушения со стороны ООО «Алкомаркет «Магнум» я считаю обоснованным
15 августа 2008 (14:18)
УрБК, Екатеринбург, 15.08.2008. Признание Свердловским УФАС административного нарушения со стороны ООО «Алкомаркет «Магнум» я считаю обоснованным», — заявил УрБК директор рекламного агентства «Мандарин» Дмитрий Серебряков.
Напомним, Управление ФАС РФ по Свердловской области оштрафовало ООО «Алкомаркет «Магнум» на 160 тыс. руб. за нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе»: реклама, распространяемая компанией, была признана ненадлежащей.
В частности, действие рекламы алкогольной продукции (коньяка Hennessy, водки Imperia, вермута Martini), реализуемой ООО «Алкомаркет «Магнум», было, по мнению антимонопольного органа, направлено на неограниченный круг лиц, в том числе и тех, кто не является потребителем данной продукции, например несовершеннолетних (рекламные сообщения установлены в витринах магазина и доступны для всеобщего обозрения).
«Реклама алкоголя в данном случае хоть и размещалась внутри магазинов, в витринах, была обращена ко всем лицам, находящимся поблизости от торговой точки. Тем самым подобное оформление витрин противоречит закону, в котором говорится о запрете рекламы алкоголя «с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их», а также здравому смыслу, потому что реклама алкогольных брендов в витринах представлена аудитории «до 18», — добавил Д. Серебряков.
Напомним, Управление ФАС РФ по Свердловской области оштрафовало ООО «Алкомаркет «Магнум» на 160 тыс. руб. за нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе»: реклама, распространяемая компанией, была признана ненадлежащей.
В частности, действие рекламы алкогольной продукции (коньяка Hennessy, водки Imperia, вермута Martini), реализуемой ООО «Алкомаркет «Магнум», было, по мнению антимонопольного органа, направлено на неограниченный круг лиц, в том числе и тех, кто не является потребителем данной продукции, например несовершеннолетних (рекламные сообщения установлены в витринах магазина и доступны для всеобщего обозрения).
«Реклама алкоголя в данном случае хоть и размещалась внутри магазинов, в витринах, была обращена ко всем лицам, находящимся поблизости от торговой точки. Тем самым подобное оформление витрин противоречит закону, в котором говорится о запрете рекламы алкоголя «с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их», а также здравому смыслу, потому что реклама алкогольных брендов в витринах представлена аудитории «до 18», — добавил Д. Серебряков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Арбитражный суд признал обоснованность наложения штрафных санкций на ООО « ...
- В витринах магазинов сети супермаркетов «Магнум» начался демонтаж рекламных ...
- Арбитражный суд Свердловской области признал законным решение Управления ФА ...
- В витринах алкомаркетов «Магнум» демонтируют плакаты с изображением алкогол ...
- Адвокат Иван Кадочников: Размещая рекламу алкогольной продукции в витрине м ...