В Екатеринбурге прошел круглый стол на тему «Антикризисный PR: кризисы, которые можно предвидеть»

19 августа 2008 (14:33)

УрБК, Екатеринбург, 19.08.2008. Сегодня в Екатеринбурге прошел круглый стол на тему «Антикризисный PR: кризисы, которые можно предвидеть». Организаторами мероприятия выступили информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг», Уральское отделение Ассоциации Корпоративных Медиа России, компания OPTIMA COMMUNICATION, Библиотека Главы Екатеринбурга. В роли модератора мероприятия выступил генеральный директор ОАО «Урал Бизнес Консалтинг», консультант в области экономического и политического PR, член Российской ассоциации по связям с общественностью Евгений Потапов.

На круглом столе выступило более 20 участников: топ-менеджеры компаний, руководители пресс-служб и управлений по связям с общественностью и СМИ, отделов PR и рекламы, редакторы корпоративных изданий и представители деловых СМИ Екатеринбурга и Свердловской области. В частности, в работе круглого стола приняли участие Евгений Владыкин (ОАО «Альфа-Банк»), Денис Граматчиков (ОАО «Макси-Групп»), Андрей Станкевич (финансово-промышленный холдинг AVS-Group), Тамара Шамагина (ФГУП «Уралтрансмаш»), Павел Онохин (некоммерческое партнерство «Объединение заводов «Финпромко») и другие.

В ходе мероприятия были обсуждены вопросы информационных технологий антикризисного PR, выбора стратегии, а также методов PR в неблагоприятной для организации ситуации. Участники обсудили алгоритм действий по антикризисному управлению в ситуации попыток недружественного поглощения, рейдерских атак, при внутрикорпоративных конфликтах. Особое внимание было уделено вопросу взаимодействия со СМИ в период кризиса, а также срочным мерам по нейтрализации негативного информационного фона, сложившегося вокруг компании.


Другие материалы по теме: