Заместитель генерального директора, директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: Вклад «Великолепная семерка» ОАО «УРСА Банк» наверняка будет интересен потребителям

1 сентября 2008 (14:46)

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2008. «Существует достаточно много банков, ориентированных на работу с населением и, прежде всего, на привлечение денег через депозиты, на кредитование. К их числу относится и УРСА Банк. Одной из распространенных практик отстаивания ими своей доли рынка являются регулярные PR-кампании, которые зачастую связаны с появлением каких-либо новых продуктов», — сообщил УрБК заместитель генерального директора, директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин.

Напомним, ОАО «УРСА Банк» вывел на рынок новый продукт — вклад «Великолепная семерка».

«Здесь, действительно, есть какая-то изюминка в плане содержания. Банк попытался в одном депозите синтезировать те плюсы, которые хотели бы видеть вкладчики: возможность пополнения, возможность снятия денежных средств до истечения вклада, возможность изменения ставок и так далее. Их предложение является синтетическим. С точки зрения содержательности, вклад наверняка будет интересен потребителям», — заявил аналитик.

«Безусловно, на рынке появятся продукты тем или иным образом воспроизводящие продукт УРСА Банка. Это вполне объяснимо: банки должны постоянно пересматривать продуктовую линейку, адаптировать ее к потребностям клиентов. С точки зрения подачи, позиционирования стоит ожидать появления вкладов, копирующих «Великолепную семерку», — констатировал К. Селянин.

«Стоит признать, что УРСА Банк входит в пятерку-семерку крупнейших розничных банков. Он располагает большой розничной сетью, он ориентирован на работу с населением, на потребительское кредитование, на привлечение депозитов. И в общем-то в условиях кризиса на мировых финансовых рынках позиции УРСА Банка выглядят достаточно неплохо», — отметил специалист.

«Новый вклад способен упрочить позиции банка на рынке депозитов. Можно ожидать, что он еще больше подтянется к лидерам: к Сбербанку, например. Спрос на этот депозит в большей степени будет зависеть от того, насколько удачной будет PR-кампания, так как зачастую рынок депозитов — это, скорее, рынок эмоций, нежели содержания», — добавил К.Селянин.


Другие материалы по теме: