Заместитель генерального директора по корпоративному консалтингу ИФК «Уником Партнер» Дмитрий Земеров: Предложенный ОАО «УРСА Банк» вклад «Великолепная семерка» следует рассматривать как удачный маркетинговый ход
9 сентября 2008 (11:29)
УрБК, Екатеринбург, 09.09.2008. «Рынок банковских вкладов чрезвычайно диверсифицирован. Предложения варьируются не только по размеру процентной ставки, сроку и величине инвестиций, но и валюте вклада, а также активам (можно вкладывать денежные средства в биржевые индексы и товарные контракты). Определенно, новое предложение УРСА Банка следует рассматривать как удачный маркетинговый ход, рассчитанный на тех вкладчиков, которые стремятся получить большой комплекс услуг в одном предложении», — заявил УрБК заместитель генерального директора по корпоративному консалтингу ИФК «Уником Партнер» Дмитрий Земеров.
Напомним, ОАО «УРСА Банк» вывело на рынок новый продукт — вклад «Великолепная семерка». Главными особенностями депозита специалисты называют: плавающую процентную ставку, возможность пополнять счет и снимать средства со счета до минимального неснижаемого остатка, сохраняя и преумножая свой доход, а также — низкий порог вхождения и возможность пролонгации договора без посещения офиса банка.
«Сейчас многие кредитные учреждения предлагают аналогичные банковские продукты, используя подобные маркетинговые линейки. Разница состоит в особенностях подачи продукта. В случае проведения массированной рекламной кампании УРСА Банк может рассчитывать на привлечение новых клиентов», — добавил эксперт.
Напомним, ОАО «УРСА Банк» вывело на рынок новый продукт — вклад «Великолепная семерка». Главными особенностями депозита специалисты называют: плавающую процентную ставку, возможность пополнять счет и снимать средства со счета до минимального неснижаемого остатка, сохраняя и преумножая свой доход, а также — низкий порог вхождения и возможность пролонгации договора без посещения офиса банка.
«Сейчас многие кредитные учреждения предлагают аналогичные банковские продукты, используя подобные маркетинговые линейки. Разница состоит в особенностях подачи продукта. В случае проведения массированной рекламной кампании УРСА Банк может рассчитывать на привлечение новых клиентов», — добавил эксперт.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ИК «Благодать Секъюритиз» Всеволод Чащин: Параметров, ...
- Новый вклад ОАО «УРСА Банк» «Великолепная семерка» поэтапно запускается во ...
- Начальник аналитического отдела ИФК «Уником Партнер» Сергей Калиберда: Дум ...
- ОАО «УРСА Банк» приступило к приему денежных средств на вклад «Великолепная ...
- Заместитель генерального директора, директор УФ ИК «Аккорд-Инвест» Констант ...