Исполнительный директор магазина «Терранова» Владимир Чебанов: На рынке установился определенный уровень конкуренции, который приведет к значительному снижению уровня прибыли

8 сентября 2008 (14:21)

УрБК, Екатеринбург, 08.09.2008. «На рынок приходят новые марки одежды, и денежные потоки делятся между всеми. Такая тенденция прослеживается последние два года. Успех зависит от имиджа марки и от того, есть ли свой покупатель. Многим хочется иметь большую норму прибыли. Но не слишком высокая прибыль – это мировая тенденция. Так, например, если мы закладываем норму прибыли 12%, то в Италии работают за 4-6%. Сейчас на рынке есть определенный уровень конкуренции, который, я думаю, будет еще и возрастать. Скорее всего, это приведет к значительному снижению уровня прибыли», — заявил УрБК исполнительный директор магазина «Терранова» Владимир Чебанов.

Напомним, предприниматель Валерий Балябин продал магазины по продаже одежды марки «Sela». Ему принадлежали 5 магазинов в Екатеринбурге и 1 в Березовском. П слова В.Балябина, причиной продажи бизнеса стало снижение прибыли.

«Выгоднее всего располагать магазины в торговых центрах. Там приток покупателей гораздо выше. А штучные магазины не так целесообразны в данной рыночной обстановке. На западе в таких магазинах продают исключительно одежду из сферы высокой моды», — добавил В. Чебанов.


Другие материалы по теме: