С начала года на телефон горячей линии «Отвечает Контеев» поступило 1 144 жалобы, касающиеся сферы торговли
16 октября 2007 (16:31)
УрБК, Екатеринбург, 16.10.2007. «С начала года на телефон горячей линии «Отвечает Контеев» поступило 1 144 жалобы, касающиеся сферы торговли», — сообщил УрБК пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева Олег Земцов.
По словам О. Земцова, большее количество нареканий вызывает качество обслуживания.
«За последние 9 месяцев зарегистрировано 443 жалобы на качество обслуживания в сфере торговли, питания и услуг», — добавил О. Земцов.
По словам О. Земцова, большее количество нареканий вызывает качество обслуживания.
«За последние 9 месяцев зарегистрировано 443 жалобы на качество обслуживания в сфере торговли, питания и услуг», — добавил О. Земцов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За год работы телефон для потребителей «Отвечает Контеев» принял 1970 жалоб ...
- С октября 2005 года на телефон горячей линии «Отвечает Контеев» поступило п ...
- С начала года на телефон для потребителей «Отвечает Контеев» поступило 2676 ...
- Сегодня состоялась пресс-конференция заместителя Главы города по вопросам п ...
- Пресс-служба заместителя Главы Екатеринбурга Виктора Контеева: Каждый 5 зво ...