OOO «Бренд БИ ТИ ЭЛЬ»: Цели ребрендинга крупных компаний могут значительно отличаться друг от друга

22 сентября 2008 (13:50)

УрБК, Москва, 22.09.2008. «Рано или поздно ребрендинг необходим практически любой компании. Его применяют, когда компании необходимо «оживить» отношение к себе. Цели же ребрендинга могут быть разными для каждой компании. Например, для одного известного сотового оператора главной целью ребрендинга была стереотипизация логотипа, запоминание. Теперь уже каждый, увидев похожий символ, свяжет его с фирменным стилем компании», — сообщил менеджер по работе с клиентами OOO «Бренд БИ ТИ ЭЛЬ» Кирилл Костарев.

«Проводить кампанию по ребрендингу можно как месяц, так и годы. Нет точных сроков проведения ребрендинга. Так же существует гигантский разброс цен на проведение кампании. Все зависит от того, где заказываются услуги для проведения ребрендинга. Конечно же, заказ фирменного стиля или логотипа в местных компаниях обойдется гораздо дешевле заказа в иностранных компаниях. Так, один из банков, к примеру, заказывал логотип в Финляндии, что значительно отразилось на стоимости ребрендинга», — добавил К. Костарев.


Другие материалы по теме: