Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Практика показывает, что «Metro Group» спрашивает с других гораздо строже, чем с себя

25 сентября 2008 (11:31)

УрБК, Екатеринбург, 25.09.2008. «Наши поставщики не всегда глубоко вникают в условия договора, чаще всего на их подсознание влияет всемирно известный бренд. У нас в России есть стереотип, что мировой игрок, приходящий на российский рынок, по определению ответственный и порядочный», — заявил УрБК исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко.

«Кроме того, поставщики уверены, что если предприятие настолько требовательно к ним, то оно гарантирует и со своей стороны такой же уровень ответственности и как минимум будет добросовестно выполнять договор. Они полагают, что такой мировой бренд, как «Metro Group», будет выполнять свои обязательства перед ними очень четко. Практика же показывает что это не всегда так», — добавил А. Подоляко.

Напомним, у «Metro Group» регулярно возникают проблемы с поставщиками из-за просрочки оплаты за поставленный товар. Так, информация об исках поставщиков к дочернего предприятия российского подразделения Metro Group — ООО «Метро кэш энд кэрри» и ООО «МГБ Метро групп баинг рус» — содержится на сайте московского арбитражного суда. Исков 72, в том числе 26 на сумму более 110 млн руб. поданы с начала 2008 года. Предметом исков является неисполнение «обязательств по договорам поставок».

В частности, в роли истцов выступают такие компании, как ООАО «Рузком», ЗАО «Русская винно-водочная компания», ЗАО «ОСТ-Флагман», ООО «Акмалько» и др.


Другие материалы по теме: