ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший Вкус»: Повышение розничных цен на наши мясопродукты — инициатива исключительно торговых сетей

6 октября 2008 (14:49)

УрБК, Екатеринбург, 06.10.2008 «Отпускные цены комбинат «Хороший Вкус» последний раз был вынужден поднять в августе 2008 года. В среднем увеличение цен тогда составило 9%. При этом цены увеличились не для всех клиентов. С некоторыми торговыми сетями заключены договоры, ограничивающие поднятие цен. Если в последнее время в рознице и повышалась цена на наши мясопродукты — это исключительно инициатива данных торговых сетей», — сообщил УрБК начальник службы маркетинга ЗАО Комбинат пищевой «Хороший Вкус» Роман Василенко.

Напомним, в ряде торговых сетей Екатеринбурга отмечен рост цен на мясо и мосопродукты.

«Вообще, очередной сезонный рост цен на мясопродукты вызван, в первую очередь, ростом стоимости сырья. Для примера — с начала лета свинина подорожала на 27%, говядина на 19%. Подорожали «комплектующие» для колбасного производства — натуральная оболочка для варёных колбас — на 204%, черева — на 98%», — отметил Р. Василенко.

«Делать точные прогнозы по дальнейшему росту цен — дело неблагодарное. Очень много зависит в мясоперерабатывающей отрасли от государственного регулирования. В связи с недавними заявлениями ряда государственных чиновников о снижении квот на ввоз мясного сырья, можно предположить, что рост цен все же продолжится. Вcё мясное сырье, что закупается сверх квот, стоит значительно дороже за счет заградительных пошлин. В результате, мясокомбинаты вновь будут вынуждены поднять цены на колбасные изделия и полуфабрикаты. Очень хочется верить, что это случится не раньше следующего года», — заключил эксперт.


Другие материалы по теме: