В сети Интернет появился «рекламный ролик» Utel c использованием негативных образов и ненормативной лексики
7 октября 2008 (11:45)
УрБК, Екатеринбург, 07.10.2008. В центре очередного скандала оказался оператор сотовой связи Utel (торговая марка, под которой работает ОАО «Уралсвязьинформ»). В сети Интернет началось распространение видеоролика «Непорочные связи», рекламирующий услуги оператора сотовой связи Utel.
С сюжетной точки зрения ролик представляет собой перемежающуюся ударами беседу юноши и девушки в кимоно. Молодой человек отказывается завести совместного ребенка, ссылаясь на нежелание платить алименты, после чего получает от девушки несколько ударов. Заканчивается сюжет экспрессивным диалогом с использованием ненормативной лексики, и слоганом «Непорочная связь от Utel. Вот и поговорили».
В пресс-службе компании появление данного материала в сети Интернет прокомментировать не смогли.
Нельзя исключать, что указанный ролик создан конкурентами указанного оператора сотовой связи или сетевыми хулиганами с целью дискредитации его имиджа. В пользу этой версии говорит появление компании в негативном контексте ссору молодых людей, и использование ненормативной лексики.
В то же время вполне вероятно, что указанный ролик может быть частью кампании по продвижению бренда Utel, проводимой с использованием методов так называемого «вирусного маркетинга».
Следует отметить, что ОАО «Уралсвязьинформ», владелец торговой марки «Utel», на протяжении всего финансового кризиса последних месяцев является одним из лидеров падения котировок акций. Нельзя исключать того, что в сложной финансовой ситуации компания попыталась использовать альтернативный низкобюджетный способ продвижения своей торговой марки.
С сюжетной точки зрения ролик представляет собой перемежающуюся ударами беседу юноши и девушки в кимоно. Молодой человек отказывается завести совместного ребенка, ссылаясь на нежелание платить алименты, после чего получает от девушки несколько ударов. Заканчивается сюжет экспрессивным диалогом с использованием ненормативной лексики, и слоганом «Непорочная связь от Utel. Вот и поговорили».
В пресс-службе компании появление данного материала в сети Интернет прокомментировать не смогли.
Нельзя исключать, что указанный ролик создан конкурентами указанного оператора сотовой связи или сетевыми хулиганами с целью дискредитации его имиджа. В пользу этой версии говорит появление компании в негативном контексте ссору молодых людей, и использование ненормативной лексики.
В то же время вполне вероятно, что указанный ролик может быть частью кампании по продвижению бренда Utel, проводимой с использованием методов так называемого «вирусного маркетинга».
Следует отметить, что ОАО «Уралсвязьинформ», владелец торговой марки «Utel», на протяжении всего финансового кризиса последних месяцев является одним из лидеров падения котировок акций. Нельзя исключать того, что в сложной финансовой ситуации компания попыталась использовать альтернативный низкобюджетный способ продвижения своей торговой марки.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор департамента по связям с общественность ОАО «Уралсвязьинформ» Елен ...
- Оператор сотовой связи «Utel» (Украина): Наша торговая марка является зарег ...
- Специалисты рекламного агентства «Art-Com» не смогли прокомментировать ситу ...
- ОАО «Уралсвязьинформ» использует торговую марку, сходную с зарегистрированн ...
- ОАО «Укртелеком»: Мы заинтересованы в том, чтобы марка «Utel» не использова ...