Директор департамента по связям с общественность ОАО «Уралсвязьинформ» Елена Цыганова: ОАО «Уралсвязьинформ» не имеет никакого отношения к ролику с использованием негативных образов и ненормативной лексики, появившемуся в сети Интернет
7 октября 2008 (14:46)
УрБК, Екатеринбург, 07.10.2008. «ОАО «Уралсвязьинформ» не имеет никакого отношения к ролику с использованием негативных образов и ненормативной лексики, появившемуся в сети Интернет. Мы никогда не использует ненормативную лексику в своей рекламе», —заявила УрБК директор департамента по связям с общественность ОАО «Уралсвязьинформ» Елена Цыганова.
Напомним, в центре очередного скандала оказался оператор сотовой связи Utel (торговая марка, под которой работает ОАО «Уралсвязьинформ»). В сети Интернет началось распространение видеоролика «Непорочные связи», рекламирующий услуги оператора сотовой связи Utel.
С сюжетной точки зрения ролик представляет собой перемежающуюся ударами беседу юноши и девушки в кимоно. Молодой человек отказывается завести совместного ребенка, ссылаясь на нежелание платить алименты, после чего получает от девушки несколько ударов. Заканчивается сюжет экспрессивным диалогом с использованием ненормативной лексики, и слоганом «Непорочная связь от Utel. Вот и поговорили».
Вероятно, указанный ролик создан конкурентами указанного оператора сотовой связи или сетевыми хулиганами с целью дискредитации его имиджа. В пользу этой версии говорит появление компании в негативном контексте ссору молодых людей, и использование ненормативной лексики.
Напомним, в центре очередного скандала оказался оператор сотовой связи Utel (торговая марка, под которой работает ОАО «Уралсвязьинформ»). В сети Интернет началось распространение видеоролика «Непорочные связи», рекламирующий услуги оператора сотовой связи Utel.
С сюжетной точки зрения ролик представляет собой перемежающуюся ударами беседу юноши и девушки в кимоно. Молодой человек отказывается завести совместного ребенка, ссылаясь на нежелание платить алименты, после чего получает от девушки несколько ударов. Заканчивается сюжет экспрессивным диалогом с использованием ненормативной лексики, и слоганом «Непорочная связь от Utel. Вот и поговорили».
Вероятно, указанный ролик создан конкурентами указанного оператора сотовой связи или сетевыми хулиганами с целью дискредитации его имиджа. В пользу этой версии говорит появление компании в негативном контексте ссору молодых людей, и использование ненормативной лексики.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сети Интернет появился «рекламный ролик» Utel c использованием негативных ...
- Оператор сотовой связи «Utel» (Украина): Наша торговая марка является зарег ...
- ОАО «ВымпелКом»: Предложение, которое выпустила на рынок в начале сентября ...
- ОАО «Уралсвязьинформ» использует торговую марку, сходную с зарегистрированн ...
- ОАО «Уралсвязьинформ» не планирует оказывать услуги за пределами Уральского ...