Государственная Дума приняла поправки к закону «О рекламе», предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ

2 августа 2004 (12:04)

Госдума 31 июля приняла во втором чтении поправки к закону «О рекламе», предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ. При необходимых 226 голосах принятие документа поддержали 432 депутата, воздержался один.

В соответствии с данным законопроектом, распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни. Она также не должна содержать информацию о безвредности или положительных терапевтических свойствах пива. Реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов. В рекламных роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в мультипликационной рекламе. Вместе с тем оговаривается, что эта норма вступит в силу через шесть месяцев после вступления закона в силу.

Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них. Член комитета Госдумы по труду и социальной политике Фарида Гайнуллина также высказалась за запрещение продажи пива в здании Государственной Думы. С этим предложением она обратилась к спикеру Госдумы – рассмотреть вопрос об исключении продажи разливного пива в думских буфетах. Об этом сообщает национальная информационная служба Страна.ru.


Другие материалы по теме: