Директор ТЦ «Гермес-Плаза» Сергей Николайченков: Сокращение объемов продаж в сфере торговли одеждой премиум-класса будет не столь существенное, как в других отраслях

16 октября 2008 (10:07)

УрБК, Екатеринбург, 16.10.08. «В связи с финансовым кризисом, безусловно, может случится все что угодно, в том числе и уменьшение проходимости, и, соответственно, уменьшение объемов продаж. Но вероятнее всего такого все же не произойдет. Те люди, которые сейчас покупают одежду в нашем торговом центре во время финансового кризиса будут уделять ещё больше времени своей внешности, чтобы доказать всем, что у них все хорошо», — сообщил директор ТЦ «Гермес-Плаза» Сергей Николайченков.

Напомним, в торговых центрах Екатеринбурге, специализирующихся на реализации одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса фиксируется снижение количества покупателей и объемов продаж. Данную тенденцию специалисты объясняют развитием кризисных явлений в экономике, существенно повлиявших на покупательскую способность постоянных клиентов данных торговых центров.

«Думаю, во время финансового кризиса сокращение объемов продаж будет не столь существенное, как в других отраслях. Тем более, что объемы продаж зависят в основном от каждой конкретной коллекции и способом ее продвижения», — добавил С. Николайченков.


Другие материалы по теме: