Директор ТЦ «Гермес-Плаза» Сергей Николайченков: Сокращение объемов продаж в сфере торговли одеждой премиум-класса будет не столь существенное, как в других отраслях
16 октября 2008 (10:07)
УрБК, Екатеринбург, 16.10.08. «В связи с финансовым кризисом, безусловно, может случится все что угодно, в том числе и уменьшение проходимости, и, соответственно, уменьшение объемов продаж. Но вероятнее всего такого все же не произойдет. Те люди, которые сейчас покупают одежду в нашем торговом центре во время финансового кризиса будут уделять ещё больше времени своей внешности, чтобы доказать всем, что у них все хорошо», — сообщил директор ТЦ «Гермес-Плаза» Сергей Николайченков.
Напомним, в торговых центрах Екатеринбурге, специализирующихся на реализации одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса фиксируется снижение количества покупателей и объемов продаж. Данную тенденцию специалисты объясняют развитием кризисных явлений в экономике, существенно повлиявших на покупательскую способность постоянных клиентов данных торговых центров.
«Думаю, во время финансового кризиса сокращение объемов продаж будет не столь существенное, как в других отраслях. Тем более, что объемы продаж зависят в основном от каждой конкретной коллекции и способом ее продвижения», — добавил С. Николайченков.
Напомним, в торговых центрах Екатеринбурге, специализирующихся на реализации одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса фиксируется снижение количества покупателей и объемов продаж. Данную тенденцию специалисты объясняют развитием кризисных явлений в экономике, существенно повлиявших на покупательскую способность постоянных клиентов данных торговых центров.
«Думаю, во время финансового кризиса сокращение объемов продаж будет не столь существенное, как в других отраслях. Тем более, что объемы продаж зависят в основном от каждой конкретной коллекции и способом ее продвижения», — добавил С. Николайченков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ТЦ «Limerence»: У компании сейчас сложное положение
- Руководитель аналитического отдела группы компаний «Новосёл» Сергей Меньшен ...
- Торговая компания «Продсиб»: Объемы продаж пива и алкогольных напитков в де ...
- «Юнилэнд»: Объемы продаж пива «Патра» в Екатеринбурге снизились на 50%
- ООО «Телец» (Екатеринбург): Уменьшение объемов потребительского рынка сущес ...