ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» предоставляет каждому корпоративному клиенту, имеющему расчетный счет в офисе банка в Екатеринбурге, персонального менеджера
27 октября 2008 (12:01)
УрБК, Екатеринбург, 27.10.2008. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» предоставляет каждому корпоративному клиенту — юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, имеющему расчетный счет в офисе банка в Екатеринбурге, персонального менеджера.
«По всем вопросам, связанным с оказанием банковских услуг, наши клиенты могут обратиться к личному консультанту, который в индивидуальном порядке рассмотрит каждое обращение. Мы всегда практиковали консультирование для наших клиентов. Сегодня наша профессиональная поддержка стала персональной, а значит — в большей степени ориентированной на финансовые потребности отдельно взятого клиента», — сообщила начальник управления продаж корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Ольга Дрововозова.
Как сообщают в пресс-службе кредитной организации, клиенты, имеющие счет в отделениях банка в других регионах, могут получить любую консультацию у специалистов обслуживающего их филиала или дополнительного офиса банка. При необходимости обращения к специалисту головного офиса ОАО «УБРиР», клиенты могут задать любой вопрос региональному управляющему.
«Для принятия эффективных финансовых решений компаниям очень важно вовремя получать квалифицированную помощь и достоверную информацию «из первых уст». Получить ответы на все интересующие вопросы можно по телефону, в офисе банка или вызвав консультанта в офис компании», — отмечают в пресс-службе ОАО «УБРИР».
«По всем вопросам, связанным с оказанием банковских услуг, наши клиенты могут обратиться к личному консультанту, который в индивидуальном порядке рассмотрит каждое обращение. Мы всегда практиковали консультирование для наших клиентов. Сегодня наша профессиональная поддержка стала персональной, а значит — в большей степени ориентированной на финансовые потребности отдельно взятого клиента», — сообщила начальник управления продаж корпоративных продуктов ОАО «УБРиР» Ольга Дрововозова.
Как сообщают в пресс-службе кредитной организации, клиенты, имеющие счет в отделениях банка в других регионах, могут получить любую консультацию у специалистов обслуживающего их филиала или дополнительного офиса банка. При необходимости обращения к специалисту головного офиса ОАО «УБРиР», клиенты могут задать любой вопрос региональному управляющему.
«Для принятия эффективных финансовых решений компаниям очень важно вовремя получать квалифицированную помощь и достоверную информацию «из первых уст». Получить ответы на все интересующие вопросы можно по телефону, в офисе банка или вызвав консультанта в офис компании», — отмечают в пресс-службе ОАО «УБРИР».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Уральский банк реконструкции и развития: Для банка важно находиться в непос ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» открыло новый дополнительный ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» сохраняет для корпоративных к ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» открыло новый офис — «Белореч ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Мы совершенствуем условия ра ...