Главный врач Свердловской областной станции переливания крови Анатолий Соловьев: Начало рекламной кампании донорства крови можно оценить на «троечку»

12 декабря 2008 (14:23)

УрБК, Екатеринбург, 12.12.2008. «Кампания по рекламе донорства крови не дошла до сердца и души человека. Изображения, появившиеся на улицах городов Свердловской области, мрачноваты и безрадостны. Зачем эти мешки с кровью? Не всем понятно, что они означают. Надо было этот момент продумать тоньше», — заявил УрБК главный врач Свердловской областной станции переливания крови Анатолий Соловьев.

Напомним, на территории Свердловской области продолжается кампания, целью которой заявлена популяризация донорского движения. Соответствующие материалы размещаются как в средствах массовой информации, так и в виде наружной рекламы.

«Конечно, нельзя не отметить, что тема донорства сейчас активно поднимается и начинает звучать. Начинает поступать больше информации на этот счет. Но качество подачи этой информации пока оставляет желать лучшего, в эстетическом плане это пока не то, что надо. На мой взгляд, начало данной рекламной кампании можно оценить на «троечку», — сообщил А.Соловьев.

«И потом, нужно как-то конкретизировать информацию, исходя из местных особенностей территории рекламирования. Допустим, появляется реклама в бегущей строке, а в ней указан только адрес страницы в Интернете, посвященной кампании, рекламирующей донорство. Хотя целесообразнее было бы указать адреса станций переливания крови», — добавил А.Соловьев.


Другие материалы по теме: