Цены на рекламу на телеканале «АСВ» в проекте «За стеклом» поднялись в два раза по сравнению с сентябрьскими ценами
21 ноября 2001 (15:58)
С ростом рейтинга телеканала «ТВ-6», который транслирует телешоу «За стеклом», выросли рейтинги и канала «АСВ», сетевого партнера «ТВ-6» в Екатеринбурге. Как заявил УрБК генеральный директор телекомпании «АСВ» Павел Телешевский, с этого месяца на 30% повысились цены на рекламу в проекте «За стеклом». П. Телешевский также отметил, что больше цены на рекламу в этом проекте повышаться не будут, т.к. 1 декабря шоу заканчивается, а точной информации о продолжении проекта нет. П. Телешевский также заверил УрБК, что проект «За стеклом-2» уже готовится. Кроме того, П. Телешевский сказал, что рост цен на рекламу до 70% по некоторым пунктам на телеканале произошел с 20 сентября, когда был открыт новый телевизионный сезон и когда руководству канала стало известно о запуске проекта «За стеклом». Таким образом, в связи с трансляцией телешоу цены на рекламу на канале АСВ повысились в два раза.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор телекомпании «АСВ» Павел Телешевский: Слухи о ликвидац ...
- В апреле на канале РТК цены на размещение рекламы увеличатся на 10%
- СГТРК: В связи с предполагаемым сокращением рекламного времени цены на ТВ-р ...
- ООО «Терминатор»: Рост цен на наружную рекламу в Екатеринбурге в начале 200 ...
- Директор рекламного агентства «Ньютон» Алексей Глазырин: Решение о прекраще ...