СГТРК: В связи с предполагаемым сокращением рекламного времени цены на ТВ-рекламу не увеличатся, а, скорее всего, стабилизируются
30 января 2006 (15:00)
«На нашем канале снижение доли рекламного времени не отразится. Это связано с тем, что такой короткой рекламы как у нас нет ни на одном другом канале. Мы размещаем блоки только в программе «Вести Урал» и имеем из 13 выпусков новостей только 8 минут рекламного времени, т.е. это очень маленький рекламный блок, который меньше сделать невозможно» — сообщила УрБК директор коммерческого центра телеканала «Россия Урал» Лариса Чиркова.
«Наши цены на рекламу определяет рынок. В связи с сокращением времени цены не увеличатся, а, скорее всего, стабилизируются» — заявила Н. Чиркова.
«Наши цены на рекламу определяет рынок. В связи с сокращением времени цены не увеличатся, а, скорее всего, стабилизируются» — заявила Н. Чиркова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РГ «Рубин»: В связи с сокращением доли рекламного времени цены на рекламу п ...
- РГ «Медиапилот»: Цены на телерекламу вырастут примерно на 20-25%
- РА «Медиатор»: За сокращением доли рекламного времени последует его подоро ...
- РГ «Рубин»: Проект закона о понижении доли рекламного времени на телевидени ...
- Расценки на телевизионную рекламу вырастут на 15-20%