СГТРК: В связи с предполагаемым сокращением рекламного времени цены на ТВ-рекламу не увеличатся, а, скорее всего, стабилизируются

30 января 2006 (15:00)

«На нашем канале снижение доли рекламного времени не отразится. Это связано с тем, что такой короткой рекламы как у нас нет ни на одном другом канале. Мы размещаем блоки только в программе «Вести Урал» и имеем из 13 выпусков новостей только 8 минут рекламного времени, т.е. это очень маленький рекламный блок, который меньше сделать невозможно» — сообщила УрБК директор коммерческого центра телеканала «Россия Урал» Лариса Чиркова.

«Наши цены на рекламу определяет рынок. В связи с сокращением времени цены не увеличатся, а, скорее всего, стабилизируются» — заявила Н. Чиркова.


Другие материалы по теме: